"Всем хороших дорог. Даже не знаю как описать смену Land Rover Velar на Voyah Free, но не скажу что он был сложным, хотя сомнения были, и они мешали получить то чувство радости, при покупке новой машины.
Velar 2018г. и 120тыс.км пробега действовали на психику и требовали смены машины. Тем более пошли мелкие поломки, типа сдувшегося катализатора. Китаец... и так прислушиваешься к этому слову и этак. Негатива - нет. Но это же премиальный китаец!
Машина понравилась внешне еще в первой генерации. Но ценник почти в 8млн.руб. - морально давил и не давал рассматривать данный вариант всерьез.
Да, внешность рисовали те же итальянцы, что и Bugatti Veyron. Да, передняя подвеска на рестайлинговой машине копия подвески Audi Q7. Тормоза на рестайле копия Brembo. Опять же гибрид, что для России довольно актуально, не зависишь на 100% от розетки, есть чувство свободы. Что сподвигло к покупке - наши законодатели. С 1 апреля 2024г. они "пошутили", и цена на такие машины опять вернется к психологическому барьеру в 6,5-7,5млн.руб. Если не выше.
На февраль месяц 2024г. цена на Voyah Free была в диапазоне от 4,2 млн.руб. Купить какого либо нового европейца или японца, такого уровня уже не представляется возможным, т.к. ценники на них от 12млн.руб. и дальше в космос.
Почему такая цена на Voyah Free? Это Кыргызская схема с занижением инвойса и налогами в Кыргызстане намного меньшими чем в России. Но как говорится сами придумали правила таможенного союза и единое экономическое пространство. Могут ли доначислить?
Могут, но вряд ли. По такой схеме ввезли десятки тысяч машин, и не только с Китая. Да и идти и покупать у дилера машину за 7,5млн.руб. и при это радоваться что они таможили ее в "лоб", так себе удовольствие. Да и где гарантия, что они тоже не по такой схеме ввезли машину в Россию. Дилер нынче шибко жадный стал.
Рассматривали Li7, но не понравилась азиатская внешность машины. Voyah в этом плане, более классический.
Первые впечатления от машины:
Машина огонь. При заряженной батарейке ускорения просто сумасшедшие. Как обычно на обгоне на машине с ДВС: вдавил газ и пошел на обгон. Если так делать на Voyah, то окажешься в заднем бампере впереди идущего авто. Просто не успеваешь реагировать на ускорение.
Как писал выше, к внешнему виду претензий нет совсем. В салоне тоже все очень приятно и качественно. Нет ощущения новой машины. Когда салон пахнет химией. Вообще нет запаха в салоне, что говорит о неплохом качестве отделочных материалов.
Пока еще не успел русифицировать. Но проблем на самом деле нет, есть английский язык. И все довольно интуитивно. Уже на третий день пользования машиной, проблем с пользованиеv меню не возникает совсем. Мастер аккаунт пока еще не делал (сделаю вместе с русификацией и впаяю сим карту). Без мастер аккаунта не работает куча функций: радио, время, навигация, не хочет подключать телефон, даже память сидений не хочет работать без мастер аккаунта.
В базе есть вентиляция сидений, подогрев сидений, два вида массажа водительского и пассажирского сидений, ароматизация воздуха включает три вида запахов (прикольная штука, не самая нужная, но очень понравилось). Интерьерная подсветка. Материал салона такой же как на Audi А6. Точно не хуже. Все мягкое, качественное и приятное на ощупь. Кармашки в дверях отделаны каким то материалом, а не просто голый пластик.
Что бросилось в глаза: при установке детских сидений, снял заглушки с ISOFIX и увидел крашеный пол машины. Что на Velare, что на Audi там стоят пластиковые ниши, которые это все прячут. В салоне ничего не бренчит и не скрипит. Ехали по грунтовке с жестким снежным накатом, в салоне тишина.
Подвеска очень и очень хорошо работает. Пневма дает о себе знать. Есть с чем сравнивать. Touareg на пневме был. Infiniti qx80, Audi А6 (последней генерации), Land Rover Velar. Работает подвеска не хуже ни одной из этих машин.
Из минусов: нет подогрева руля, лобового стекла. Ковриков с завода тоже нет.
Прикольная особенность. Пока даже не знаю как с этим быть. В машине нет кнопки стоп. Она отключается, только если ты с ключем выходишь из машины и она встает на сигналку. Когда снимаешь с сигналки машина включает свет и климат. На мойке на сигналку не поставишь. И у машины работает климат, фары. Все работает от батарейки, ДВС не запускается. Отключить питание можно, удерживая 3 сек. кнопку аварийки :))). Но если открываешь дверь она снова запускает климат.
Пока вот такие первые эмоции."