Найти тему

Этапы Продаж

Все, кто хоть как-то связан с продажами, знают, что есть этапы продаж. Так вот, хотелось бы рассказать о самых ключевых и действенных. Давайте сначала узнаем, что такое продажа и как продавать правильно, а не просто приходить с вопросом: "Вам это нужно?"

Для чего нужны этапы продаж? Они нужны для того, чтобы при правильной последовательности действий ваша продажа была успешной, а клиент остался доволен, а не с мнением, что ему что-то впихнули. Поэтому нужно заранее подготовиться к тому, что вы будете что-то продавать, узнать про продукт и взвесить все "за" вашего продукта и почему он так нужен вашему клиенту.

Давайте определимся, что именно нужно продать? Условно это будет пылесос. И чтобы клиент не подумал, что вы кидаете ему кота в мешке, вас нужно показать, почему ему нужен этот пылесос и почему он не может от него отказаться. То есть создать потребность к этому пылесосу. Чтобы ее создать, нужно сначала выявить эту потребность!

А теперь разберемся, что именно вы знаете о продукте и как вам его презентовать. Тут мы пришли к мысли о том, что мы не знаем, чем этот пылесос отличается от других и в чем его преимущества. Поэтому обязательно перед тем, как начинать что-либо (продавать или заниматься каким-то делом), узнайте об этом все до конца.

Ну вот, мы все представили. Что же делать дальше? Нужно рулить в сделку. Условно клиент сказал: "Перезвоните через месяц, нас такой расклад не устраивает, нам нужно здесь и сейчас, вообще без каких-либо но!" Поэтому индивидуализируйте условия, покажите, что именно сейчас эти условия только для этого клиента, и только сейчас он сможет уйти довольный. Так как через месяц элементарно ничего не будет, и все раскупят, а там и цены поднимутся. Как бы, только здесь и сейчас он сможет приобрести.

Ну а после, когда клиент уже готов хоть маму продать, но купить этот чертов пылесос, завершайте сделку, резюмируйте все и уходите с полным карманом денег!

Вот как раз все 5 этапов продаж:

Подготовка и планирование.
Выявление/создание потребности.
Презентация.
Рулить в сделку.
Завершение сделки.