Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Несмотря на то, что сегмент больших легковушек продолжает стремительно восстанавливаться после краха в 2022 году, надо признать, что происходит это в основном, за счет китайского автопрома. Однако в нашей стране очень много таких автомобилистов, которые по-прежнему, уверены в том, что лучше именитой модели не может быть ничего. Соответственно, кто-то решается на заказ авто по параллельному импорту. Другие же – те, у кого недостаточно финансовых ресурсов, идут искать оптимальное предложение на вторичном рынке. И многие обращают свое внимание на такой эпатажный фастбек, как Киа Стингер. Автомобиль сравнительно свежий по годам и поэтому цена от 2 миллионов рублей сейчас мало кого смущает. Соответственно, к нему присматриваются. Но если вы задались мыслью прикупить себе такую модель, то важно понимать, что для корейской марки она является провальной. Ну а, пробежные экземпляры Стингер имеют ряд существенных недостатков, о которых я поведаю далее.
Впрочем, прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен дальше развиваться. При этом мне не хотелось бы забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если она пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в центре актуальных событий. Ну а, теперь приступаем.
Как я уже подметил выше, цены на подержанный Kia Stinger начинаются от 2 миллионов рублей. Если же, смотреть в сторону ухоженных машин, то такие оцениваются в пределах 2,5 миллионов и выше. Дорого ли это по нынешним меркам? Наверное, нет, ибо более возрастная Тойота Камри может оцениваться куда в более солидные суммы. При этом Стингер отличается эффектным внешним дизайном, который многих не может оставить равнодушным.
Впрочем, данная публикация будет посвящена конкретным недостаткам модели, на которые следует обращать внимание. А то, что Стингер получился провальным, признали даже в самом Киа – продажи оказались незначительными в масштабах мирового рынка, поэтому второе поколение решено не выпускать. Но нас должны интересовать куда более приземленные минусы корейского фастбека и далее, о них пойдет речь.
Давайте, начнем с силового агрегата 2,0 литра с системой турбонаддува. Он выдает мощность в 197 и 247 сил. И именно с такими агрегатами больше всего Стингеров на российской вторичке. Но первое разочарование – это то, что моторы не способны обеспечивать должную динамику ускорения. Для своей мощности и момента они слабоваты и Стингер проигрывает большинству конкурентов.
Впрочем, претензии больше, относятся к надежности. У 2,0 литра крайне капризный ТНВД, а также наблюдается повышенный расход масла, что говорит о раннем залегании колец. Более того, от плохого бензина преждевременно разрушаются катализаторы, а если их вовремя не заменить, то задиры на стенках цилиндров гарантированы.
Второй существенный недостаток Киа Стингер заключается в подвеске. К сожалению, для наших дорог она не предназначена – даже, с учетом того, что корейцы проводили работы по адаптации ходовой части к российским условиям эксплуатации. Перебирать подвеску придется через каждые 50-70 тысяч километров и это будет довольно затратно.
Ну и, третий минус модели – сложности с доступом к автозапчастям. Кузовщина и электронные компоненты на Стингер стоят заоблачных денег, причем на авторазборке можно найти далеко не всё. Но даже, если вы решились на покупку новой детали, то сделать это можно далеко не в каждом магазине – в наличии нет, тогда как на заказ, в среднем, придется ждать вплоть, до нескольких месяцев.
На этом мы закончим. Вывод напрашивается простой – в нынешние времена покупать себе Kia Stinger достаточно рискованно. В целом, машина неплохая, но цены на запчасти и их слабая доступность перебивают все удовольствие от обладания подобным «корейцем».
Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо.