Найти тему

АО «Север-Юг»: влияние нового игрока на глобальный рынок логистики.

Создание акционерного общества «Север-Юг» представляет собой значимое событие на рынке логистики, привлекая внимание как конечных грузовладельцев, так и руководителей предприятий различного масштаба.

Компания обладает потенциалом стать ключевым игроком на логистической арене, обеспечивая эффективную транспортировку грузов за пределы РФ. Она представляет собой не только коммерческую организацию, но и стратегический инструмент для развития логистической инфраструктуры, особенно в контексте транспортировки грузов через порты Каспийского моря. Учитывая прямую границу России и Ирана, развитие портов на этом регионе играет ключевую роль в обеспечении безопасности и стратегических интересов России.

Создание «Север-Юг» определенно вызовет реакцию у существующих участников рынка. Конкуренты, вероятно, будут вынуждены ввести меры по улучшению сервиса и снижению цен, чтобы удержать свою клиентуру. Это может привести к инновациям и совершенствованию в логистической отрасли в целом, что, в конечном итоге, будет только в пользу потребителей.

В качестве потенциальных корпораций для акционерного общества можно рассматривать крупные инвестиционные фонды, а также компании, специализирующиеся на логистике и транспортировке грузов. Их участие может обеспечить дополнительные ресурсы и экспертизу, необходимую для успешного развития компании на рынке. Однако, пока что имя компании или определенного человека не названо.

Почему государство выбирает владение 49% акций, а не бОльшую долю?

Скорее всего, это указывает на стремление государства проверить эффективность управления не государственными чиновниками, а коммерческими структурами. Вероятно, такой подход свидетельствует о желании улучшить результативность и конкурентоспособность портового комплекса.

Махачкалинский порт, принадлежащий Росимуществу ранее и обслуживаемый Транснефтью, не использовался эффективно из-за недостаточного уровня инвестиций и обслуживания. Это привело к уходу клиентов, например, различные туркменские компании и Лукойл, выбрали другие порты.

Для перевозки каких грузов будет использован Махачкалинский порт пока также неизвестно.

Астраханский порт, который также находится в Каспийском море и уже на 53,1% принадлежит иранской компании ЗАО "Насим Бахр Киш", используется как основной порт для перевалки зерна и пиломатериала.

Порт Оля, особая экономическая зона, привлекает производителей, которые отправляют свою продукцию в Индию или соседние страны типа Афганистана. Этот порт, в основном, используется для сухих грузов. Он — единственный порт, который работает с паромными переправами для автомобилей.

Порт Оля. Картинка взята с сайта flagman-news.ru
Порт Оля. Картинка взята с сайта flagman-news.ru

Создание АО «Север-Юг» представляет собой важное событие на рынке логистики, которое может повлиять на конкурентов, привлечь внимание стратегических инвесторов и способствовать развитию отрасли в целом. Его появление открывает новые перспективы для улучшения услуг и оптимизации логистических процессов, что может принести выгоду как бизнесу, так и конечным потребителям.

Сейчас мы, группа компаний «Барс», можем забрать ваш груз из Индии, Ирана, ОАЭ и других стран Персидского залива на российскую территорию (через Каспийское море), и далее в Северную и Западную Европу, и довезти его до вашего склада, используя Международный транспортный коридор (МТК) «Север-Юг»: Россия-Иран-Индия.

Оставить заявку можно на нашем официальном сайте. Далее мы свяжемся с вами и согласуем условия сотрудничества.