Всех приветствую на своем канале!)) И рада поделиться разрывным кейсом, от которого сама еще нахожусь под впечатлением)
Главное в кейсах - реальные цифры и я их предоставлю) Поэтому как всегда начну с сухих цифр и закончу историей РК.
Вложено: 107 000р
Конверсия по рекламной кампании - 5% (для нашей нише очень хороший результат)
Средняя стоимость клика - 29р
Всего заказов от блогеров - 1 964шт
Заказы увеличились на 8 248 800р
Итак, начнем с того, что у меня была очень срочная закупка, так как весенний плащ - сезонный, на определенную погоду и мне пришлось за неделю найти и проанализировать рекламные площадки, написать продающее ТЗ для блогеров, закупить рекламу и забить нужные даты на первые числа марта (напоминаю, что у хороших блогеров даты забиты на месяцы вперед), НО у меня хорошие отношения с менеджерами, что сыграло мне на руку ❤️
Одна из самых сложных ниш на ВБ - одежда. Так как это очень большие вложения для селлера, отказы, конкуренты, нужно уметь выделяться и регулировать цены, что я и сделала - сравнила цены на похожие товары, проанализировала карточку ВБ (поняла, что товар качественный и идеально подходит для рекламы у блогеров), написала креативное ТЗ с адаптацией и получила невероятный результат!
P.S.: Хочешь так же?)) Пиши мне в тг kto_nikto