Мое дыхание перехватило, я почувствовал как от волнения начал смеяться. Как он так быстро прошел игру? А главное, какой у нее смысл? Я открыл чат и начал вводить текст:
-Как ты говоришь? Тут есть подключение к голосовому чату?
Володя тупо смотрел на меня, уголки его губ были вздернуты, а руки скрещены на груди. Он подошел к столу, перевернул книгу лицом ко мне и пододвинул ближе.
-Тебе стоит это прочесть и ты все поймешь, снова произнес он.
Я взял книгу в руки, кликая правой кнопкой мыши по ней, покрутил ее, крутя колесиком, и, нажимая на стрелки, принялся читать. Текст был на столько крохотный, что я пододвинулся ближе к экрану. Страница за страницей я углублялся все глубже в историю этой игры, точнее, этого места. Спина моя иногда холодела, а иногда бросалась в жар. Волнами накатывала паника, потом сходила.
Выходит, что УДИЛ - это устройство для идентификации личности, которое выдается единоразово. Это чип, который вживляется в мозг человека для контроля его разума, действий, воспоминаний. Эта игра была вовсе не игрой, а словно трансляцией из другого мира, поэтому разрешение кадров, персонажи и люди были такими безупречными. Это симуляция лучшей жизни, где люди могли делать что хотят, быть с кем хотят и быть кем хотят. Здесь ты мог бы стать кем угодно в пределах одного города, одной местности, одной симуляции.
Как вживляется чип, как люди оказываются в симуляции и почему ртуть главный источник энергии я не понимал, не смог найти этого в книге. Володя заметил мое замешательство и спросил:
-У тебя ведь остались вопросы верно?
Я кликнул мышью по рядом лежащему договору, но мой друг тут же выхватил его из моих рук.
-Нет, дружище, я тебе не советую этого делать.
Сирены завыли над нами, свет померк и лишь красные мигающие огни заполняли комнату. Вовчик подошел ко мне впритык, взяв меня за плечи.
-Они узнали, что мы пробрались сюда, - начал он. - Эта симуляция как наркотик, тебе нужно вербовать людей сюда, чтобы получить больше ртути. Я вычитал это на фандоме, где скачал эту игру, а потом пообщался со здешними. Ртуть как пропуск в это место, но ты можешь быть как его жителем, так и простым игроком.
Володя схватил меня за руку и рванул вперед. Я побежал за ним, успев кликнуть и взять лежащие на столе листок и книгу. Сирена завывала все громче, в коридоре мерцал свет. Вдали засветились два луча фонаря, и заметив их, Вова дернул меня вправо. Резвым хлопком мы очутились в тесной коморке со швабрами и ведрами.
Володя посмотрел на мои руки и заметил в них скомканный листок.
-Слушай, - продолжил он, - мне нужно кое-что тебе рассказать. Я подписал этот контракт и теперь я застрял здесь. Но я не хочу такой жизни для тебя, не хочу чтобы ты очутился здесь.
Он взял листок из моих рук и разорвал его на куски, аккуратно скинув их в рядом стоящее ведро. Потом он взял книгу, и повертев с секунду, кинул туда же. Он улыбнулся на столько широко, на сколько мог, как тут же двери открылись, два ярких фонаря ослепили глаза. Последнее что я увидел, как Володя упал замертво от выстрела в голову, а я лишь вылетел из игры. Передо мной красовался черный экран, ни символов, ни титров, ничего. Я тупо смотрел вперед не до конца понимая что происходит...
... И так, прошло уже около четырех месяцев, за это время я успел узнать о Володе многое. Где он жил, кто его родители, его адрес и номера телефонов всех близких. Только одного я так и не знаю наверняка, да и полиция, и его родители, и одноклассники - куда он исчез четыре месяца назад?