Зашли мы тут на YouTube и вот что обнаружили. На каналах уже появились первые видео про Jetour T2. В них автоблогеры, как и подобает, рассказывают о преимуществах и недостатках модели. Один из таких обзоров мы решили пересказать вам. В чём преимущества автомобиля, какие первые ощущения за рулём, и за что блогер полюбил Т2 — в нашем материале.
— Я очень сильно ждал этот авто, потому что влюбился в него с первого взгляда, как только увидел, — говорит автор видеоролика Никита.
По его словам, внешне Т2 выглядит стильно и по-внедорожному. Подсветка, дизайнерские элементы в каждой детали и выделяющаяся надпись Jetour над дневными ходовыми огнями — это про брутальный внешний вид. Неплохо дополняют общее впечатление ручки на капоте, рейлинги, подсветка боковых крыльев и диски — всё к месту и по делу.
— Это реально дизайнерская проработка, друзья. Вообще не придраться! Я считаю, что это один из самых красивых китайских авто на данный момент.
Высокий клиренс, утопленные муфты полного привода, металлическая защита днища кузова указывают на то, что Т2 создан не только для города, продолжает автор ролика. Оптика LED отлично прорезает тёмное пространство, а функции интеллектуального полного привода позволяют уверенно чувствовать себя на сложных покрытиях. По части салона первое, что бросается в глаза, — динамики Sony с насыщенным приятным звуком.
— Т2 отличный вариант для меломанов, которые ценят глубокий бас.
С позиции эргономики тоже без нареканий. Блогеру ростом 180 см вполне комфортно. Колени полностью помещаются. Подголовник удобный, места достаточно как спереди, так и сзади. Смартфон можно зарядить с помощью беспроводной зарядки. При этом на заднем ряду можно расположить вещи в нескольких разных по размеру карманах и воспользоваться разъёмом Type-C.
К слову, салон Т2 богат на фишки. Многочисленные крючки, органайзеры, подстаканники и даже розетки пригодятся в дальних заездах. Автору также понравилось, что задние сиденья складываются в ровный пол.
— Отличная опция, чтобы освободить дополнительное пространство в багажнике.
Мы тоже так считаем. Тем более, что так объём отделения составит 1 494 литра.
На тест-драйве блогер показал, как Jetour Т2 преодолевает слякоть и снег, проехав в режиме интеллектуального полного привода по сугробам. Затем был тест для подвески. Оператору на заднем сиденье проезд по лежачим полицейским показался мягким, Никите за рулём — тоже. В целом авто быстро развивает приличную скорость, а тормоза чётко работают в динамике.
Режимов езды в Т2 предостаточно — целых семь: для грязи, экономии топлива, камней, большой скорости и других ситуаций. Управлять интеллектуальной системой полного привода (AWD) можно с помощью круглого переключателя на центральной консоли.
— Несмотря на внешний вид внедорожника, авто сохраняет плюсы кроссовера. На асфальте Т2 ведёт себя мягко и плавно, не вибрирует и не делает поездку жёсткой в отличие от рамных моделей.
Чтобы закрепить впечатления, Никита воспользовался дополнительными опциями на сенсорном 15,6’’ мониторе, системой кругового обзора и датчиками слепых зон на дисплее.
— У нас тут и компас, и положение кузова, и давление шин <…>. Экран откликается очень бодро, чему способствует мощный процессор. Отсюда регулируется климат-контроль, присутствует обогрев лобового стекла, подогрев руля.
А мы дополним, что Т2 также отлично распознаёт полосы при движении с включённым адаптивным круиз-контролем и другие автомобили на автопилоте, вполне достойно ориентируясь на наших дорогах. Такой получился обзор на полноприводный кроссовер. Всё ли раскрыл автор?