Найти тему
48 подписчиков

Отзыв на книгу "Ветер уносит мертвые листья". Вторая книга Екатерины Манойло как контрольный выстрел в голову.

 Все, кто следит за книжными новостями, давно уже в курсе про вторую книгу  Екатерины Манойло - автора "Отец смотрит на запад". И все эти люди говорили, что книга жесть.

Все, кто следит за книжными новостями, давно уже в курсе про вторую книгу Екатерины Манойло - автора "Отец смотрит на запад". И все эти люди говорили, что книга жесть. Ну, собственно, и про "Отца" все так говорили. Если поискать отзывы в интернете, то в каждом из них встречается слово "жесть". Мой пост об этом ниже и в заголовке там встречается слово "любовь", потому что я влюбилась бесповоротно и, не взирая ни на какие слухи решила, что прочту все, что написала Екатерина Манойло во что бы то ни стало.

Ну, собственно, эту угрозу я начала воплощать, и вот представьте ситуацию: я в красивом платье и при полном параде жду мужа в машине, вот он сейчас освободится после рабочей встречи и мы поедем в ресторан. В машине легкая французская музыка, настроение на подъеме. Но муж что-то задерживается, поэтому я достаю свой покет бук и начинаю новую книгу. "Ветер уносит мертвые листья". В первой же главе одна из главных героинь, заявляет, что убила отца и поэтому две сестры должны бежать. Там какие-то параллели с делом сестер Хачатурян. У меня глаза лезут на лоб, я убираю покет бук подальше. Продолжить чтение я смогла только спустя пару недель, когда хотя бы знала, к чему мне нужно себя подготовить.
Постараюсь без особых спойлеров изложить суть. Это своего рода дорожный роман. По уже названной причине две сестры Угаренко вынуждены бежать из города. Направляются они в центр "Спаси сестру" для жертв домашнего насилия. Собственно после этого слабонервные могут не читать дальше этот отзыв и навсегда забыть об этой книге.

Но если вы не из таких и ваша душенька жести требует, то советую не проходить мимо, потому что в этой книге вы найдете все: любовь, убийство, сокрытие улик, трагические совпадения, наследство, психиатрическая больница.

Сюжет построен на серии треш-совпадений. Знакомыми между собой оказываются совершенно неожиданные люди, каждый из которых по-своему вмешивается в развитие событий, запутывая их. То, как автор всех связала и перепутала завораживает и увлекает. От книги сложно оторваться, потому что очень хочется узнать, чем же все кончится? Некоторые повороты сюжета настолько предсказуемы и банальны, но это абсолютно не портит его. Здесь тот самый случай, когда так плохо, что даже хорошо. Екатерине Манойло ловко удается жонглировать штампами и клише детективов девяностых, балансируя на тонкой грани между "зачем нам это читать" и "я не хочу, чтобы это заканчивалось". Честное слово, это такие эмоциональные качели, которые подарят вашему внутреннему критику непередаваемые ощущения. Этот тот случай, когда обязательно нужно составить свое мнение и рассказать о нем как можно большему числу людей.

В заключение скажу лишь, что концовка хлестнула меня как пощечина и заставила воскликнуть "Так же нельзя!". К слову, кричала я так только однажды - после "Рассказа служанки".

Из этой книги может получиться неплохой фильм в духе "Жмурок". Это своего рода "Реальная любовь", если бы сценарий к ней писал Балабанов.

Если вы наслушались всякого, что книга жесть, и сомневаетесь, стоит ли читать., то я здесь для того, чтобы убедить вас читать. Только чур тапками потом не бить и ножами не кидаться. Лучше подписывайтесь, если еще не. И комментарии оставляйте, конечно же.

#отзывнакнигу #книжныйблогер #чтопочитать