Я купила рекламу для своего мамского аккаунта за 14к. И мне не важно, сколько человек подпишется на канал. Если вы сейчас схватились за сердце, то я объясню свою позицию)
Очень часто я встречаю такие аргументы:
1) блогерская реклама - это очень дорого, подписчик дорогой.
2) у меня нет бюджета на рекламу, поэтому я не продвигаюсь.
А моя позиция такова:
1) ну дорого не дорого, аудиторию-то надо набирать. Лучше уж дорого, чем никак.
2) никто не требует сразу миллион. Даже если ну совсем нет денег на рекламу, можно откладывать хоть по 1000 рублей в месяц и делать хотя бы одно размещение в месяц или в 2-3 месяца. Это лучше, чем ничего. Но вообще если есть продажи и прям вообще нет ни копейки на развитие - это странно.
3) если речь идёт про экспертный аккаунт, в котором что-то продаётся, то даже дорогой подписчик - это потенциальный клиент. Если человек подписался и ему интересно - ему потенциально можно что-то продать. И реклама окупится.
Если вы тоже интересуетесь продвижением в социальных сетях и блогингом - подписывайтесь на мой Телеграм-канал.
У меня такое ощущение, что у многих отношение к рекламе, как к чему-то элитному. Как вот ты приехала из маленького города на курорт, пришла в самый дорогой ресторан, отдала за блюдо последние деньги и ждёшь, что сейчас такое оно будет волшебное, что ты воспаришь над землёй. А блюдо обычное. Ну вкусное, но не воспарила. И вместо того, чтобы получить удовольствие от места, вкуса, обслуживания, ты думаешь только о своих неоправдавшихся ожиданиях.
И с рекламой так. Вот я сейчас куплю рекламу и сразу как 1000 человек подпишется на меня! И трясёшься потом над каждым новым подписчиком. И если не дай бог подпишется не 1000 человек, а 3 - то всё, никогда в жизни ни на какую рекламу больше не пойду. Это всё обман!
Очень сложно продвигаться, если так трястись над рекламым бюджетом. Потому что ты будешь тратить бесконечную уйму времени на подготовку рекламной подачи (надо же сделать интересно, чтобы реклама ТОЧНО ЗАШЛА), будешь тратить уйму времени на правки рекламной адаптации блогера (надо же вывереть каждую запятую, чтобы реклама ТОЧНО ЗАШЛА), будешь тратить уйму времени на выбор блогера (надо же очень хорошо выбрать, чтобы реклама ТОЧНО ЗАШЛА), будешь тратить уйму времени на принятие решения брать или не брать в этом канале рекламу (потому что ну вы поняли).
Не то, чтобы проверять и думать вообще не надо. Надо, конечно. Вести табличку надо, отслеживать приход и стоимость подписчика надо. Но всё это надо делать спокойно и быстро, а не нервно сжимая деньги в кулачке.
Мне очень помогает то, что у меня есть отдельный рекламный бюджет. Я не оплачиваю рекламу из своего кармана, я оплачиваю её с отдельного счёта, который регулярно пополняется. Оплатила и забыла. Ждём размешения, считаем, вносим в табличку. Плохо зашло - забываем этот канал. Хорошо зашло - приходим попозже ещё раз.
Напишу ещё как-нибудь, когда нужно экспериментировать с площадками и ценами на рекламу, и как я продвигаю мамский и планирую продвигать этот канал.