Найти тему

Довольный покупатель: на тренинге Академии АРМ расскажут, как повысить клиентоориентированность

Клиентоориентированность является одним из ключевых факторов успешного бизнеса. Довольный потребитель не только придёт к вам снова сам, но и расскажет о вас другим людям, которые, вероятнее всего, тоже захотят приобрести ваш товар или услугу. О том, как повысить клиентоориентированность своего бизнеса, расскажут на новом бизнес-тренинге Академии АРМ, который пройдёт в апреле. Участники узнают о выстраивании бизнес-процессов на основе потребностей клиента, процессе сбора информации от покупателей, а также о способах улучшения качества обслуживания и вовлечении сотрудников в выстраивание взаимоотношений с клиентами.

Спикером выступит Светлана Долгова — партнер Центра Командных Компетенций, эксперт по переговорным и управленческим навыкам, бизнес-тренер, игропрактик и методолог обучающих программ.

Зарегистрироваться на тренинг можно до 12 апреля по ссылке.

Светлана Долгова Фото: АРМ
Светлана Долгова Фото: АРМ