Найти в Дзене

Как мы шалили в кабинете химии

Здравствуйте, мои дорогие и любимые читатели, подписчики и гости канала! Добрые шалости только поднимают настроение! У нас в городе я не знаю ни одной школы, где бы дети не шалили на уроках химии особенно во время лабораторных работ. Всё дело в том, что в городе находилось четыре особо-химических завода, работающих на защиту советского государства. Слово «шалости» я упоминаю только из соображения корректности к чувствительному алгоритму данной платформы! У нас же в школе во время лабораторных работ обязательно что-то дымилось, при этом, как вы вероятно понимаете, подобное задымление не входило в школьную программу. Не буду описывать все случаи и уж тем более применяемые химические элементы и реакции на них, но расскажу один лишь случай. Учительницей химии у нас была женщина маленького роста потому мы её и называли Кнопкой. Она же был женой Дятла, директора школы. Согласитесь, оригинальное сочетание: Дятел и Кнопка. Баснописцу Крылову такое бы название понравилось. Да только басни у нас

Здравствуйте, мои дорогие и любимые читатели, подписчики и гости канала! Добрые шалости только поднимают настроение!

У нас в городе я не знаю ни одной школы, где бы дети не шалили на уроках химии особенно во время лабораторных работ. Всё дело в том, что в городе находилось четыре особо-химических завода, работающих на защиту советского государства. Слово «шалости» я упоминаю только из соображения корректности к чувствительному алгоритму данной платформы!

У нас же в школе во время лабораторных работ обязательно что-то дымилось, при этом, как вы вероятно понимаете, подобное задымление не входило в школьную программу. Не буду описывать все случаи и уж тем более применяемые химические элементы и реакции на них, но расскажу один лишь случай.

Учительницей химии у нас была женщина маленького роста потому мы её и называли Кнопкой. Она же был женой Дятла, директора школы. Согласитесь, оригинальное сочетание: Дятел и Кнопка. Баснописцу Крылову такое бы название понравилось. Да только басни у нас никто не писал.

На очередную лабораторную работу нас впускали под чутким руководством самого Дятла. Портфели оставались в соседней аудитории, а мы, пацаны, при входе в помещении с надписью «Химия» проходили через тщательный досмотр директором школы. Он честно и внимательно проверял наши карманы. Девчонок тоже осматривал, но это делал уже Кнопка. В общем, все меры предосторожности перед лабораторной работой были приняты. Хотя… далеко не все!

-2

Во-первых, мы догадывались, что подобный осмотр будет (один класс вчера уже осматривали) и потому запрещённые химические реактивы принесли ещё на прошлом уроке и спрятали в классе. Во-вторых, на тот случай если эти химреактивы будут найдены и изъяты, у нас был запасной вариант – отличницы. Я уже писал, что у нас был дружный класс и поэтому отличницы могли пронести всё что угодно, потому что их не осматривали. В общем, на этот раз подготовились мы основательно!

Пока длился осмотр, мы проверили наличие реактивов. Всё было на месте!

Первых пятнадцать минут мы слушали Кнопку, которая в очередной раз рассказывала нам технику безопасности при проведении лабораторных работ и только потом приступили к самой работе. Ещё минут десять мы выполняли всё по учебнику, усыпляя бдительность учительницы. И таки усыпили! Вскоре она перестала следить за потенциально опасными учениками и пошла к ученикам, которые проявляли любознательность и задавали вопросы, требующие личного присутствия учительницы рядом с учеником. Надеюсь, вы догадались, что это хорошо продуманная стратегия? Пока Кнопка была занята с учениками, мы вовсю химичили.

Идея была простая – задымить аудиторию, эвакуироваться согласно инструкции и сорвать уроки во всей школе. Думали ли мы тогда о наказании? Конечно думали! Но одним наказанием больше, одним меньше… это уже было не важно!

Мы начали смешивать реактивы, но… как в таких случаях говорится, что-то пошло не поп плану! Процесс горения начался почти сразу и стало ясно, что дымиться не будет, а…

- Ложись! - успел крикнуть я.

Одноклассники ожидали нечто подобное и поэтому стразу попадали на пол. Кнопка не ожидала вот и не успела. Хорошо, что тёплая, но неприятная волна всего лишь отбросила её к стене. Однако звон посыпавшихся стёкол напугал не только Кнопку. Уже спустя минуту в аудиторию химии прибежало несколько учителей в том числе и Дятел.

- Что это было?! – возмущённо спросила Кнопка.

- Бах! – с умными лицами, тщательно скрывая улыбки, объяснили мы.

— Это я как раз поняла! – продолжала Кнопка. – Но кто мне расскажет, что это была за химическая реакция?

-3

Понятное дело мы рассказывать не спешили, потому что и сами не до конца понимали, почему она была такая бурная.

- Значит так! – продолжала Кнопка. – Если вы мне распишете эту химическую реакцию на доске, никого наказывать не будем! – она многозначительно посмотрела на Дятла и тот промолчал. – Но если не расскажете и не распишете, то каждому, я подчёркиваю, каждому! – поставлю по двойке в дневник и в журнал!

Весь класс спас Генка. В прочем, как спас, он то и проводил этот эксперимент, а мы прикрывали, поэтому он лучше знал, что и в какой пропорции использовал. И всё же он спас класс, расписав весь химический состав и даже определив ошибку, приведшую к баху!

Следует отдать должное Кнопке, нас действительно не наказали, но и лабораторные не прекратились. А вскоре нам и вовсе стали не интересны такие шалости…

Все фотографии данной публикации взяты из открытых источников сети Интернет
Все фотографии данной публикации взяты из открытых источников сети Интернет

А вы дорогие мои читатели, подписчики и гости канала, проводили лабораторные работы по химии? Бывали ли у вас подобные случаи?

Я надеюсь, вы заметили, что вся статья написана в иронично-утрированном стиле и не осудите за это меня.

До свидания! Здоровья всем прочитавшим эту статью!