Художником по костюмом в картине выступила Жаклин Уэст, работавшая ранее над фильмами: Загадочная история Бенджамина Баттона, Выживший, Социальная сеть, Дюна.
Для Джессики она выбрала костюмы, вдохновленные одеждой марокканских туарегов.
Когда Джессика была беременна, Уэст преобразовывала её наряды по мере роста живота. «Я стала делать ткани более легкими и не такими роскошными. Но я сохранила её ощущение средневековья на протяжении всего фильма, при этом её гардероб стал более подходящим для пустыни. И я добавила в её образы много фрименских надписей.”.
Что касается украшений, Уэст нашла экземпляры с Ближнего Востока, Северной Африки и Tiffany 1920-х годов. Всё это разбиралось, чтобы придать футуристичности конечному образу.
Для образа Марго Фенринг был выбран стиль от кутюр. Жаклин вдохновлялась парижской модой 1950-х годов и архивами Balenciaga.
В костюмах принцессы Ирулан мы видим средневековые отсылки, - много головных уборов, которые вручную изготавливались в Будапеште, для этого делали слепок головы Флоренс Пью, чтобы они идеально на ней сидели.
Поскольку принцесса имела ещё и нрав воина, Уэст добавила элементы средневекового вооружения, с помощью кольчужного платья и металлического головного убора: "Она действительно борется за то, во что верит, и за место своего отца во Вселенной".
Чани - воительница, и Жаклин надо было балансировать и показывать как её жесткость, так и мягкость по отношению к герою Шаламе. Поэтому наряду с костюмами унисекс, она старалась подчеркнуть её женственность за счёт использования шелка и льна.
Она сохранила образ Чани в очень темных тонах, за исключением той сцены, где она появляется в видении Пола. "Она похожа на ангела в этом белом платье".
подписывайтесь на мой канал в Телеграме