Йо! все, кому лень читать статью и все, кто хочет поддержать - подписывайтесь на мой Ютуб канал - https://www.youtube.com/watch?v=cekhQcjmj88 (ролик о нутре)
и так, всем привет, хотел бы сразу перейти к делу.
Нутра - это категория офферов вмещающих в себя товары для красоты, здоровья и ухода за собой. сюда входят различные витамины, кремы для кожи, средства для лечения недугов (грибок, прыщи и тому подобное), средства для похудения и другие. Нутра считается одной из самых старых вертикалей в арбитраже.
Из плюсов нутры:
1) нет проблем с модерацией. Большинство нутра-товаров безвредные для здоровья, соответственно рекламные платформы / соцсети пропускают рекламу без особых проблем, от чего арбитражнику не нужно использовать клоаку или искать пути обхода модерации.
2) Огромное кол-во офферов. Нутра-офферов на рынке - очень много, а из этого следует что . Каждый отдельный препарат - это отдельный оффер, а это значит что рано или поздно вы найдете рабочую связку, главное это все тестить.
3) Гибкая система выплат. Оплата за лид может варьироваться от 1 доллара до несколько сотен долларов, все зависит от гео на котором данный оффер показывается, цены самого товара и разновидности оплаты оффера.
4) Возможность зарабатывать через УБТ - условно бесплатный трафик. Трафик можно получать через тикток, пинтерест и другие соцсети.
Есть две главные категории - Красота и Здоровье
к категории здоровья относятся
1) препараты для похудения. Это, наверное, самая популярная разновидность нутры, по ней очень много офферов ввиду популярности темы похудения у каждого человека. Сюда входят различные витамины, комплексы питания, специальная одежда, услуги тренеров и программы тренировок, "чудо" препараты и так далее. Самая активная фаза офферов похудалок - конец зимы и лето, именно тогда ЦА активнее всего интересуется и хочет скинуть лишний вес. ЦА по большей части женщины от 18 до 65 лет.
2) Средства для потенции. здесь разумеется ЦА - мужчины. Но также такие средства покупают и женщины, главное в рекламе надавить на боль, скорую проблему в сексуальном плане у семейной пары и надавить на покупку "чудо" средства.
3) Препараты для здоровья
сюда относят лекарственные препараты помогающие при гипертонии, проблеме с суствами, плохом зрении, диабете, проблеме с почками и легкими, и так далее. Здесь ОЧЕНЬ много препаратов для здоровья, поэтому найти подходящее не составит труда.
4) Средства для ухода за собой. Сюда войдут кремы и витамины, маски, патчи и тд. Есть и особая категория товаров - средства от выпадения волос, кремы от морщин, маски для омоложения и другие. ЦА здесь женщины 35+ но сюда подойдут и мужчины (если оффер например средство от выпадения волос)
какие подходы и креативы в рекламной кампании наиболее рабочие
Медицинский подход. Здесь ставка на оперирование к авторитетному мнению врачей. Экспертное мнение заставляет ЦА верить в каждое слово на лендинге и подсознательно доверять продукту, потому что его посоветовал доктор а не вася из 2 подъезда. Но здесь также стоит учитывать, что нужно изучать площадку на которую вы льете трафик и не запрещено ли это законом страны, гео которой вы используете.
Народные методы. Да, они работают, и в них порой верят больше, чем медицине
Новостной подход. Схож с с медицинским, только на месте экспертов здесь не врачи а различные журналисты и телеведущие рассказывающие о действиях препаратов способных избавиться от недуга. В роли рассказчика может выступать история человека который за короткий промежуток времени с помощью этого препарата вылечил недуг, рассказ о препарате который случайно обнаружили но он оказался действенным, и также рассказ о народном методе о котором мало кто знает.
Демонстрация товара с кратким описанием его свойств и преимуществ , самый простой и зачастую не эффективный способ слива трафика, так как у производителя должно быть известное имя и доверие от аудитории. Если оффер на который вы льете не популярен - этот способ вряд ли сработает.
Треш подход. Тут все понятно без слов. Различные креативы с показом каких то разложений органов, жуткие образы и демонстрация паразитов. используют в нативной рекламе, ибо модерация рекламной площадки такую рекламу не пропустит.
Подход До и После. это классический подход при сливе трафика на нутру, принцип всем известен - показ фотографии до использования препарата и фото после использования. Наиболее популярные офферы - средства для похудения. учитывайте что на ФБ такой подход запрещен.
используются также измерительные приборы - тонометр глюкометр, лента "метр" для измерения объемов
Авторитетный подход
Здесь в роли эксперта используются не врачи а известные личности, например популярный певец или актер. в пример можно привести Тома Харди, который от фильма к фильму мог как сильно похудеть так и много набрать. и уже от этой персоны рекламируют товар.
Нутра это одна из лучших вертикалей которая будет и дальше развиваться, в ней слишком много направлений и большой заработок. всем спасибо за просмотр, всего доброго!
Мой телеграм канал - https://t.me/bendertraffic
Мой магазин аккаунтов - https://bender-farm.store/?utm_source=dzen