Найти в Дзене
Пасхалки

Sword of Convallaria - тактическая гача с большими амбициями

Тактические пошаговые ролевые игры в последнее время пользуются большим успехом благодаря таким играм, как Triangle Strategy, Fire Emblem Engage, Tactics Ogre Reborn, Disgaea 7 и многим другим. Sword of Convallaria - это совершенно новая игра от XD, начинающего разработчика бесплатных игр, ранее известного по Torchlight Infinite и Flash Party. Гача и тактика - не новое сочетание, но XD планирует выделиться за счет высокого качества продукции и модульного сюжета, который дает игрокам несколько способов играть, не открывая кошелька. Демоверсия Sword of Convallaria была выпущена в рамках Steam Next Fest, и у вас есть возможность попробовать ее до выхода. В демоверсии представлены фрагменты двух основных игровых режимов из заявленных трех. Два режима, в которые на данный момент можно поиграть, довольно сильно отличаются друг от друга структурно, но ни один из них не ощущается как "основной", а центральная тема сплетает их воедино в некотором роде благодаря метатексту. Fool's Journey - похо

Тактические пошаговые ролевые игры в последнее время пользуются большим успехом благодаря таким играм, как Triangle Strategy, Fire Emblem Engage, Tactics Ogre Reborn, Disgaea 7 и многим другим. Sword of Convallaria - это совершенно новая игра от XD, начинающего разработчика бесплатных игр, ранее известного по Torchlight Infinite и Flash Party. Гача и тактика - не новое сочетание, но XD планирует выделиться за счет высокого качества продукции и модульного сюжета, который дает игрокам несколько способов играть, не открывая кошелька. Демоверсия Sword of Convallaria была выпущена в рамках Steam Next Fest, и у вас есть возможность попробовать ее до выхода. В демоверсии представлены фрагменты двух основных игровых режимов из заявленных трех. Два режима, в которые на данный момент можно поиграть, довольно сильно отличаются друг от друга структурно, но ни один из них не ощущается как "основной", а центральная тема сплетает их воедино в некотором роде благодаря метатексту.

-2

Fool's Journey - похоже, является основным режимом "гача". Эта часть больше напоминает типичную для мобильных игр структуру, с выбиванием персонажей. И, конечно же, на каждом этапе есть рейтинговые звезды, связанные с небольшими целями, заполнение которых ведет к получению новых наград и различных валют. Все как обычно. Но сюжет интересен, в основном, тем, насколько он мрачен. Все может пойти очень и очень плохо для персонажей, которых вы встретите. И это связано со вторым режимом.

-3

Spiral of Destinies открывается после прохождения нескольких этапов в The Fool's Journey, и он обладает странной атмосферой. Это одновременно и "что, если?", и "это похоже на настоящую игру". После того как в другом режиме дела идут плохо, вашему герою дается способ все исправить. Но он очень неустойчив и включает в себя всевозможные разветвленные пути и внешние переменные. В демо-версии вы можете поиграть только с этим, но если порыться в меню, то можно увидеть потенциал.

-4

В принципе, Spiral of Destinies, похоже, вбирает в себя много информации, с которой вы сталкиваетесь в режиме гача, а затем выплескивает ее в виде чего-то, напоминающего более традиционный, консольный опыт. Например, вы нанимаете персонажей в таверне за внутриигровую валюту, а тренируете их в помещениях на своей базе. Единственная загвоздка - для входа в Spiral of Destinies требуется специальная валюта, так что в полной версии игры вам, возможно, придется немного попотеть, чтобы получить доступ к различным сюжетным маршрутам. Но в демоверсии сложно судить об этом, поскольку многое остается намеренно неясным или заблокированным.

-5

Помимо различных систем, в Spiral of Destinies есть и временная структура, в которой вам предстоит управлять уровнем усталости своих солдат, отправлять их в экспедиции за пределами игрового поля, выполнять побочные миссии и заниматься подсистемами вроде исследований или дополнительных тренировок. Сложно сказать, привязана ли временная структура к какому-то провалу, или это просто декорация, чтобы приукрасить прогресс. Но для free-to-play игры, которые обычно не стремятся к такому уровню сложности, она выделяется.

-6

Помимо структуры, в Sword of Convallaria все идет как по маслу: музыка от ветерана Final Fantasy Tactics и Valkyria Chronicles Хитоси Сакимото, пиксельная графика высокой четкости и тонны озвучки. Сами бои также тщательно проработаны, взяты знакомые элементы пользовательского интерфейса и доработаны для сенсорного управления. Так что сетки остались, но вы можете просто перетаскивать своих персонажей, а игра сама разберется с такими тонкостями, как их позиционирование.

-7

Несмотря на то, что игра не такая сложная, как Triangle Strategy, в Convallaria есть несколько трюков. В частности, большое внимание уделяется отталкиванию, что может привести к довольно забавным запланированным и незапланированным сценариям. Например, вы можете отбросить валун вниз по склону, чтобы уничтожить ничего не подозревающих врагов, или отбросить самого противника во взрывающуюся бочку или буквально за край карты. Последнее особенно уморительно, поскольку эти карты представляют собой традиционные плавающие плиты с неестественными краями, так что использование этих краев в качестве бездонных пустот - в порядке вещей.

-8

Пока игра вызывает больше вопросов, чем даёт ответов, после игры в демоверсию на Steam Next Fest. Что это за третий игровой режим, который полностью заблокирован? Что произойдет, если принять неверные решения в Spiral of Destinies? Насколько велика вероятность того, что "гача" будет работать в ущерб потоку бесплатной валюты? Переведены ли диалоги искусственным интеллектом или просто немного грубоваты и все еще в процессе? Все это и многое другое станет ясно по мере приближения к релизу.