"На Востоке есть древняя легенда о карпе кои, который наперекор бурным водам решительно плыл вверх по течению Желтой реки. Он боролся с потоком, прыгал над волнами и, благодаря своему огромному упорству и целеустремленности, сумел перепрыгнуть водопад, пройти через Врата Дракона и, превратившись в настоящего дракона, поднялся в Небо.
С тех пор карп символизирует усердие, упорство, непреклонность, стремление к намеченной цели, способность, несмотря ни на что, преодолевать преграды и трудности. Именно поэтому в императорском дворце всегда были пруды с этими красивыми рыбками. "
Кто бы мог подумать, что можно сделать настольную игру, по выращиванию рыбок? Оказывается - можно. В этой игре нам, похоже, предстоит выращивать дракона из карпа кои.
Автор игры Александр Чупров, издательство - Нескучные игры. Игра позиционируется для возраста от 5 до 99 лет. Креативно. Играть могут до шести человек.
Играть нам предстоит на поле в виде шестигранного бассейна, разбитого на гексогоны, в углах бассейна - стартовые площадки для карпов. В пруду "растут" лотосы, которые замедляют движения карпов. Есть шесть разноцветных карпов на выбор.
Игроки по очереди передвигают своего карпа, который собирает корм со специальных гексов. Изначально карпа можно двигать на 1-3 гекса строго по прямой. Этот корм можно использовать для развития своего карпа.
Карп может увеличить скорость на 1 и 2 гекса или выучить один из шести маневров. Изучение маневров и увеличение скорости не только увеличивает эффективность рыбки, но также даёт карпу победные очки. Скорость и маневры "покупаются" за собранные жетоны корма. Эти жетоны возвращаются в "мешок" из которого потом могут быть снова выложены в пруд.
Игра заканчивается, когда один из игроков полностью заполнит "тарелку" на своем планшете. Когда это происходит, текущий раунд доигрывается и происходит подсчёт очков. Набравший больше всех очков побеждает в игре.
Можно сначала прокачать скорость, потом маневры. Можно поступить наоборот, или чередовать варианты прокачки. Самое интересное начинается когда надо заполнять "тарелку". У каждого игрока свой набор, а корм выкладывается в пруд случайно. Тут вмешивается элемент везения.
За один раунд каждый карп может совершить два хода. За каждый ход можно собрать несколько жетонов корма. В начале каждого раунда корм выкладывается заново. Есть жесткий режим, в котором жетоны корма, которыми оплачивается улучшение рыбы, и те, которые не не подходят для заполнения "тарелки", удаляются из игры.
Приятного выведения цветных драконов!