Можно ли использовать в контенте сообщества только стоковые изображения?

Вопрос: Можно ли использовать в контенте сообщества только стоковые изображения.

Скажу сразу, что не рекомендую только стоковые изображения. Они могут встраиваться в визуальную часть контента периодически и даже регулярно, если своего визуала слишком мало или фотосессии давно не проводились. Но только стоковый фотоконтент существенно снизит интерес и доверие к контенту группы в целом.

И в случае, если группа привлекает потенциальных клиентов для дальнейшей конверсии в целевые действия, такой контент не зацепит внимание и будет восприниматься слишком общим. А это уже повлияет на частоту и качество целевых действий.

В любом случае, нужно заранее прорабатывать не только контент-план в целом, но и конкретные задачи по тематикам/рубрикам, частоте и структуре постов, а также по визуальному ряду. И повторюсь, сток может применяться, но вместе с другими вариантами визуала: реальные фото, инфографика и тематические брендированные иллюстрации, фотоконтент в рамках совместных/партнерских проектов и проч.

Вопрос: Можно ли использовать в контенте сообщества только стоковые изображения.

Скажу сразу, что не рекомендую только стоковые изображения.

Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠351-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠235-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠05-⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠70 (офис)

ВКонтакте: vk.com/isoitil