Найти тему
Материя Люцида

Природа создала человека, чтобы его одухотворять, а не для того, чтобы он ее начал эксплуатировать

Помните советский лозунг: "человек хозяин природы!"? В школах детям рассказывали, что наши темные предки поклонялись духам Природы, придавая им человеческий облик. Так древние люди суеверно боялись леших, русалок, кикимор, водяных и т.д. и т.п., стараясь задобрить их разными приношениями, жертвами.

Советский же человек изучил все законы природы и не нашел там места для духов. Разорвав духовную связь со стихиями Природы, человек сам себя обесточил и начал болеть. Западная религия тоже не поддерживала этой духовной связи, убедив свою паству, что есть Богочеловек - Сын Бога, ему и нужно поклоняться. В основном этот "Богочеловек" заботился о материальном процветании власть имущих. А из послушных двуногих баранов пытался создать идеального биоробота, который будет обслуживать интересы этих власть имущих, расхищая богатства Земли.

То что всех святых русские люди продолжали отожествлять с духами Природы, церковь считала временным переходным периодом от поклонения Природе к поклонению Богу - человеку. Как говорилось в старом советском анекдоте:"все во имя человека, все на благо человека. Я даже человека этого видел".

-2

Но давайте разберемся, зачем древние поклонялись природным стихиям? Человек, общаясь с непроявленной энергией, насыщает ее своими мыслеобразами, которые проявляют эту энергию-стихию. Ну, как на экране телевизора проявляются образы, созданные писателями, сценаристами, режиссерами, операторами, артистами. Это большой коллективный труд, в результате которого может быть создан шедевр, влияющий на будущее развитие всего человечества. То есть, люди, подключенные к духовному источнику Природы, влияют на людей, которые не подключены к этому источнику.

Так непроявленное сознание людей проявляется с помощью культуры. Для творческого человека очень важно, чтобы о его произведениях знало как можно больше людей. Если не при жизни, то после смерти. Это как-бы отдача своей энергии взаймы под проценты. Чем больше людей будут осмыслять и эмоционально переживать ту информацию, которая заложена в произведении, тем большие проценты получит творец. Чем больше блага людям будет нести эта информация, тем большую пользу получит создатель. Получается, что зритель и творец живут и работают в симбиозе.

А теперь вернемся к Природе. Природа - это великий Творец, работу которого люди должны оценивать по достоинству. Как зрители в театре. Восхищаться вместе с Природой, грустить вместе с ней. Принимать ее, когда она милостива к человеку и бояться ее, когда она разгневана человеческой тупостью.

Природе, как любому учителю, нужно наше внимание, которое мы выражаем своими чувствами. Так она получает обратно ту энергию, которую дала нам в кредит в виде наших тел, пищи, тепла для наших тел. Если природные стихии получат достаточно человеческого внимания и любви, то они проявят себя к человеку зеркально. Если же загрязнять чистейшую стихию своими низменными вожделениями, то и ответ будет соответствующим.

Связь человеческого духа с духами стихий происходит через душу. Программируя свою душу на тупое подавление истинных чувств, мы программируем Природу на подавление своей силы. А к чему такое подавление приводит мы все знаем. К гневу. Ни одно человеческое защитное строение не способно сдержать накопленную и прорвавшуюся силу стихий. Об этом свидетельствуют разрушенные мегалиты прошлого, о предназначении которых мы даже не можем предположить.

Gobschital - Гьянцкая равнина Тибета, её призрачные стены и укреплённый вход в вышеназванную равнину (Gobschital-Gyantseebene, Geistermauern und Befestigungswerke am Eintritt des Gobschitales in Gyantseebene). Фотографии сделаны членами немецкой экспедиции Эрнста Шефера в 1938-1939 гг.
Gobschital - Гьянцкая равнина Тибета, её призрачные стены и укреплённый вход в вышеназванную равнину (Gobschital-Gyantseebene, Geistermauern und Befestigungswerke am Eintritt des Gobschitales in Gyantseebene). Фотографии сделаны членами немецкой экспедиции Эрнста Шефера в 1938-1939 гг.

Чтобы хоть как-то понизить напряжение стихий, некие, объявившие себя хозяевами Природы, начинают стравливать это напряжение через войны и бунты, в которых люди дают выход всем подавленным чувствам. Тем самым они приносят Природе кровавые жертвы, чтобы откупиться от ее гнева.

Но изначально все было задумано совсем не так. Обучение с детства ритуалам поклонения стихиям Природы позволяло мирным путем производить взаимообмен энергиями. Конечно, людям, не знающим алхимии души, было проще всего связать это общение с Природой, как общение с антропоморфными существами, которых рисовало их воображение. Но дух любой стихии может принять любую форму, которая удобна для общения. Как артист может изобразить кого угодно, главное чтобы зрителям была понятна идея, которую он хочет донести. А наша задача отблагодарить артиста за хорошую работу своими высокими чувствами, которые он сумел пробудить в наших душах.