Когда я погрузился в мир Darksiders 3, меня охватило восторженное волнение. Эта серия всегда славилась своими смелыми изменениями, и третья часть не стала исключением, внедрив элементы Soulslike и создав захватывающий, но сложный игровой опыт. Впрочем, несмотря на множество вплетенных в игру историй, дополнения пока не добавили ничего нового. Первое дополнение, как я узнал, предлагало лишь арену на основе волн, известную как "Горнило", уже знакомую по Darksiders II. Хотя бои меня всегда привлекали, моя страсть всегда лежала в исследованиях, предыстории и повествовании, поэтому "Горнило" мне не показалось интересным. Однако второе дополнение привнесло свежий ветер в мир Darksiders 3, отправляя игроков вновь в Змеиные Норы, уже знакомые из первой игры. Здесь, на этот раз, демон-торговец Вульгрим заключает сделку с Яростью о выселении нового врага, вторгшегося в Бездну. Этот поворот событий вызывает неподдельное волнение, особенно учитывая, что яростной героине приходится действовать в ус