Найти в Дзене
АвтоАтлас

BMW X1 Long 2024 в новом кузове U12. Честный обзор: преимущества и недостатки.

BMW X1 Li нового поколения в кузове U12 зарекомендовал себя как просторный семейный кроссовер, комфортный и динамичный - за счет мощности и точного отзывчивого управления, а также доступный по своей стоимости. Как ранее говорилось, Атлас начал прямые поставки автомобилей из Китая, и этот BMW X1 именно такой.

Он немного отличается от европейских версий. В частности, у него удлиненная колесная база. Это дает ряд преимуществ. Например, дополнительное пространство задним пассажирам, если быть точнее, то оно увеличилось на 11 см. Климат сзади не предусмотрен, но есть два порта зарядки. А также возможно отрегулировать спинку сидения по углу наклона.

Автомобили представлены только с бензиновыми двигателями (полутора- или двухлитровыми) и агрегатируются исключительно с роботом. Двухлитровая версия может также иметь полный привод.

Силовые агрегаты немного обновились и в частности стали мощнее. Полуторалитровая версия теперь имеет 156 лошадиных сил, а двухлитровая - 204, динамика тоже улучшилась. Младшая версия разгоняется за 9.2 секунды,
двухлитровая - за 7.9, а полноприводная двухлитровая - за 7.7.

Несмотря на отказ от классического автомата, плавность хода стала лучше, а взаимодействие коробки и мотора более предсказуемо.

Тест-драйв и полный обзор на BMW X1 нового поколения.

У автомобиля есть ряд региональных особенностей. В частности, своя палитра цветов: только три цвета салона и ограничения по отделке.

Внешне - только Chrome Line, внутри - только светлый потолок. Но при этом базовое оснащение богаче. Хорошие диски, линзованный свет, панорамная крыша, спортивные сидения и электропривода водителя входят уже в базовую комплектацию.

Эргономика водительского места стала лучше: все органы управления теперь находятся под правой рукой. Тут новый селектор КПП, выбор движения, бочонок громкости, а поморгать аварийкой стало намного проще. Пространства заметно больше.

Можно заметить, что нет привычного режима коробки S, вместо него есть режим L. Это режим движения повышенного торможения двигателя. По сути, тот же Sport. Он будет полезен при езде по перевалам. Режимы движения меняются теперь не одной кнопкой. Кнопка My Mode активирует режим на экране, и здесь уже выбирается Sport, Comfort или Efficient.

Подвеска здесь спереди MacPherson, а сзади - многорычажная. Это характерно для любых переднеприводных автомобилей. Двухлитровая версия на переднем приводе имеет характерные паразитные тяги на руле при ускорении.

Полноприводная версия это всё исправит. И в этом ключе, наверное, полуторалитровая версия будет более сбалансированной на переднем приводе. За счёт того, что здесь удлинённая колёсная база, лучше устойчивость на высокой скорости. Машина меньше раскачивается. А настройка педалей в режиме комфорт задемпфирована, что позволяет устранить вот это вот раскачивание при разгоне.

BMW X1 Li, 2024.
BMW X1 Li, 2024.

Если необходим более острый газ, достаточно переключиться в режим Sport и отклик будет линейным и чётким. Колея стала на 3 сантиметра шире и, в отличие от предыдущего X1, автомобиль уже не швыряет из колеи. Подвеска ловит различную неровности, но здесь, скорее всего, виноваты низкопрофильные шины RunFlat, потому что настройка комфортная.

Рулевое управление не нервное, но четкое. И в целом, несмотря на то, что машина мягкая, хорошо глотает все неровности, она очень четко следует за рулем. Управляемость типичная для BMW. В этом случае, может, не совсем идеальная, но именно в этом классе комфортного семейного кроссовера она такая, какой и должна быть.

Тест-драйв BMW X1 Li, 2024. Атлас.
Тест-драйв BMW X1 Li, 2024. Атлас.

Педаль тормоза сначала имеет достаточно жесткий ход, а потом он становится мягче. При этом торможением управлять достаточно удобно.

Новые сидения с широким плечевым поясом особенно примечательны. Складывается впечатление, что едешь в более спортивном автомобиле. Чем-то напоминают M-сидения. При этом они достаточно мягкие, посадка комфортная, ощущаешь себя единым целым с автомобилем.

Сиденья с широким плечевым поясом в BMW X1 Li в кузове U12.
Сиденья с широким плечевым поясом в BMW X1 Li в кузове U12.

Новый руль даже толще по ободу, чем на предыдущих G-кузовах. Несмотря на то, что рамки приборной панели достаточно большие, их расположение и размер удачны и информация очень удобно считывается во время движения.

По итогам тест-драйва можно отметить, что автомобиль поворачивает очень охотно и уверенно себя чувствует на загородной трассе на больших скоростях. Несмотря на длинную колесную базу, на мягкую подвеску, которая все-таки проявляет какие-то крены, управлять очень приятно.

По совокупным качествам это отличный семейный кроссовер. Наши клиенты уже оценили большое пространство в салоне, новый свежий дизайн и очень приятные цены.

Приглашаем Вас на тест-драйв в дилерский центр BMW Атлас, чтобы прочувствовать и составить личное мнение.

Запись на тест-драйв - по ссылке.

Автомобили BMW X1 в наличии.

YouTube-канал https://www.youtube.com/@atlas_auto

Telegram-канал https://t.me/bmw_atlas_krd

-12