Найти в Дзене

Дешевый Китайский Мазератти. Отзыв перекупа

Речь сегодня пойдет о старшей модели авто марки, на базе которой сейчас делают Москвич. На дорогах его часто называют " смотри, морда от Мазератти, а зад от Чери Тигго" . JAC S7. На данный момент вышла новая его версия, но лично познакомиться, прокатиться и протестировать мне удалось именно этого зверя. Итак , вводные данные, автомобиль 2021 года выпуска, 1 хозяин, ни б ни к . В максимальной для него комплектации LUXURY. Пробег 19.000. Увидев это авто на авито я был удивлен, в то время Китай был не так распространен, а здесь необычные формы и действительно крутая комплектация, было принято решение приобрести этот авто.
Автомобиль был куплен по цене 1.700.000 без оглядки на рынок, потому, что его еще просто не было.
Чем же порадует нового владельца этот экземпляр? Перейдем к плюсам : Техно гику похожему на меня, которому автомобиль больше интересен как гаджет данный китайский зверь придется по нраву в салоне.
Богатая комплектация: Это все, что бросается в глаза в первую очередь

Речь сегодня пойдет о старшей модели авто марки, на базе которой сейчас делают Москвич. На дорогах его часто называют " смотри, морда от Мазератти, а зад от Чери Тигго" . JAC S7. На данный момент вышла новая его версия, но лично познакомиться, прокатиться и протестировать мне удалось именно этого зверя. Итак , вводные данные, автомобиль 2021 года выпуска, 1 хозяин, ни б ни к . В максимальной для него комплектации LUXURY. Пробег 19.000. Увидев это авто на авито я был удивлен, в то время Китай был не так распространен, а здесь необычные формы и действительно крутая комплектация, было принято решение приобрести этот авто.
Автомобиль был куплен по цене 1.700.000 без оглядки на рынок, потому, что его еще просто не было.
Чем же порадует нового владельца этот экземпляр? Перейдем к плюсам :

Техно гику похожему на меня, которому автомобиль больше интересен как гаджет данный китайский зверь придется по нраву в салоне.
Богатая комплектация:

-2

  • Камеры 360 градусов
  • Перфорированная кожа в салоне
  • Адаптивный круиз-контроль с дистроником и системой слепых зон
  • Цифровая приборная панель
  • Система старт-стоп, бесключевой доступ
  • Беспроводная зарядка для телефона
  • Электрический ручник с системой AUTOHOLD
  • Электрический люк
  • Полностью светодиодная оптика
  • Электропривод багажника
  • Розетка для задних пассажиров и в багажнике
  • Красивые 18 диски
  • Крутые передние сиденья, с подогревом, вентиляцией, памятью , электрорегулировками во всех плоскостях и даже ! Массажем
  • Продвинутая музыкальная система безызвестного китайского бренда

Это все, что бросается в глаза в первую очередь, Не каждый современный немец сегодня может похвастаться таким же набором, это сразу подкупает будущего владельца, оно же подкупило и меня. Визуально автомобиль выглядит неплохо.

Как не сложно догадаться, руку к нему действительно приложил переманенный в поднебесную бывший дизайнер Maseratti . В потоке за счет необычной решетки радиатора авто действительно выделяется, и притягивает к себе взгляды .

-3


Внутри обстановка попроще, дизайнеры интерьера не так сильно заморачивались над обстановкой внутри, в целом по качеству сделано не плохо, каких-либо критический скрипов, стуков не обнаружено, но внутри нет ощущений дорогого авто. очень неоднозначное для меня решение, перенести все управление климатом, обогревами и вентиляцией на экран мультимедиа, в салоне нет привычных крутилок температуры, единственный способ взаимодействия-центральный экран. Сам по себе работает в целом вполне неплохо, достаточно быстро и просто подключается к телефону, связь держит стабильно. Качество встроенной громкой связи достаточно посредственное, вероятнее всего ваш собеседник попросит вылезти из колодца при разговоре через встроенный микрофон. Качество камер по текущим меркам хорошее, нет динамической разметки, но при этом все слепые зоны подсвечивает отлично.

Сиденья благодаря множеству регулировок достаточно просто настроить под себя, сидеть удобнее чем даже в стандартной троице чери-хавал-джили. Вентиляция сидений радует, особенно жителей юга, где летом +40 на солнце и кожаный салон с трудом могут хорошо сочетаться. Массаж, который сразу же впечатлил меня, на деле оказался достаточно скучным и примитивным, в нем задействовано три подушки, надувающиеся и сдирающиеся по очереди, в целом, за эти деньги достойно, но не думаю, что поможет хорошо расслабить спину в долгой дороге, функция скорее понтоваться перед друзьями. В авто установлена неплохая подвеска, задняя многорычажная Макферсон, достаточно энергоемкая, небольшие ямы и кочки проезжаешь без особого подбрасывания в салоне.

-4


Теперь плавно перейдем к минусам, которые мне открылись за достаточно короткий срок использования этого автомобиля, но сразу бросают тень на все плюсы.
Говоря о минусах я перехожу к технике, А именно ставшей уже канонической связкой полторашка двигатель с турбиной + робот. Именно это самая часто встречающаяся связка в современном китайском автопроме.
О двигателе много говорить не нужно, он откровенно слабый, в целом при спокойной езде его будет хватать на все задачи, расход 8-10 в смешанном цикле, что вполне экономично. Набор скорости нельзя назвать резким, но он есть, благодаря турбине. о его надежности легенды слагать не будут, но свои гарантийные тысячи км он очевидно отбегает. Хотя визуально все еще не привычно открывать большой капот на большой машине, и видеть, что места хватает на еще половину такого-же двигателя.

-5


Главную проблему этого авто для себя я выделил следующую- РКПП, или же просто, коробка. Сколько человек ты спросишь о роботах, столько же и скажут новое мнение, в случае с JAC это правило не работает, коробка откровенно плохо подружена с двигателем, особенно это заметно если ты часто передвигаешься на разных авто. Пинки при переключении-это норма для данной коробки, долгие размышления о смысле жизни и выборе следующей передачи при изменении скорости, даже не смотря на то, что аппарат с двумя " Мокрыми " сцеплениями, скорость переключения даже близко не стоит например со старыми WAG на еще первых сухих роботах. Особенный дискомфорт мне принес старт движения. Отпускаешь педаль, и несколько секунд ждешь, пока он сообразит, что ехать уже можно и даже нужно, если ты хочешь поторопить малыша почтимазератти, и добавить легкое нажатие газа, он радостно ответит тебе хорошим пинком, может и не одним. Возможно массаж в JAC был придуман именно для старта движения, дабы глушить возникающее раздражение.
О еще одном минусе написано уже много статей и снято много роликов, но я все-же повторюсь, климат встроенный в экран мультимедиа-это плохо, ты не можешь включить что-то в движении не отвлекаясь от дороги, а ведь его еще нужно найти. Тенденция убирать физические кнопки для такого простого действия странная, и ухудшающая пользовательский опыт, хоть и снижающая стоимость, а так же отчищающая салон.
Подводя итог, скажу так, авто скорее овечка в волчьей шкуре, чем наоборот, но если качество движения для вас играет далеко не первостепенную роль, и вам важнее иметь свежую машину по последнему слову периферийной техники, то вы с JACом вполне подружитесь, и к коробке можно будет привыкнуть за пару недель езды, а возможно и прошить ее под более корректные настройки.
Касательно качества сборки-вопросы так-же имеются. зазоры в целом ровные, но герметик лежит очень неаккуратно.

-6


Если же авто для вас в первую очередь колеса и сиденье, которое должно просто доставить из одного места в другое, стоит пропустить этот вариант в поисках более дружелюбного по езде. Либо пойти по хардкору и поискать его же на механике, с ней единственным кто будет тупить по коробке, или не будет останется только водитель.
Конкретно мой экземпляр не оправдал себя ни по ощущениям от авто, ни по продаже, и постояв почти полтора месяца был продан в + 60.000 за неимением большого количества желающих. приобрести.
Надеюсь вам было интересно прочитать про не самый распространенный но интересный вариант авто из поднебесной, расскажите , что для вас важнее, техника или комплектация?