Найти тему
Production Campus

ЗАЧЕМ НУЖЕН БРИФ?

Бриф для рекламного ролика — это очень важный документ, который содержит основную информацию о будущем проекте. По сути, бриф необходим для того, чтобы чётко определить желаемые результаты клиента, а творческая группа на основе брифа, предлагает своё видение для решения поставленной задачи.

Как правило, нет единого образца этого документа, но определённые пункты есть в каждом брифе. В нём описывается рекламная кампания, включая целевую аудиторию, ключевое сообщение, настроение, референсы и желаемые результаты.

Целью рекламы может быть повышение узнаваемости бренда, увеличение продаж, запуск нового продукта или укрепление лояльности клиентов.

Кроме того, в брифе подробно рассматривается целевая аудитория. Некоторые компании передают материалы исследований, где чётко описывают демографические, психографические и поведенческие характеристики целевой аудитории. Понимание аудитории поможет команде адаптировать свои сообщения и сделать так, чтобы реклама нашла отклик у нужных людей.

Бриф также включает в себя раздел, посвящённый сообщению или ключевой идее, которую хочет донести заказчик. В нём лаконично и убедительно формулируется уникальное торговое предложение (УТП) или основная идея рекламной кампании.

Ещё важно определить предпочтительный тон или настроение рекламного ролика. Он может быть юмористическим, эмоциональным, вдохновляющим или информативным, в зависимости от имиджа бренда и предполагаемого результата.

Помимо самых главных пунктов, в брифе также указывают бюджет, сроки и где будет распространяться ролик. Таким образом, бриф на рекламный ролик помогает преодолеть разрыв между целями заказчика и видением креативной команды.

Хочешь научиться регулярно получать новых клиентов и проекты — переходи по ссылке и ознакомься с нашей программой курса⬇️
https://productioncampus.ru/producer?utm_source=dzen