Найти в Дзене

Некоторые современные христиане и медузы - что общего?

Многие христиане последнее время стали как изнеженные "медузы", которые от прикосновения одновременно и жалят и тают, как жир. Любое обличение и указание на неправильное их поведение воспринимают как оскорбление и унижение. Как ЛГБТешники на Западе, чуть обличишь их в грехе, то сразу жалуются, что ущемляют их права. Иисус обличал и не реагировал на обиды оппонентов. От Луки 11:45: "На это некто из законников сказал Ему: Учитель!говоря это, Ты и нас обижаешь." А Апостол Павел чётко объяснял своё отношение ко злу со стороны псевдоверущих : 2-е Тимофею 4:14: "Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!" И ни у кого не хватало ума утверждать, что Павел проклинает медника или желает ему зла - потому что это так и есть. Павел желал, чтобы за те дела, которые ему сделал тот человек, Бог справедливо наказал его. И это нормально было для Павла, но почему-то ненормально для нас. Христианские "медузы" только прикрывают свою бездуховность и плотскость. Да, Иисус

Многие христиане последнее время стали как изнеженные "медузы", которые от прикосновения одновременно и жалят и тают, как жир. Любое обличение и указание на неправильное их поведение воспринимают как оскорбление и унижение. Как ЛГБТешники на Западе, чуть обличишь их в грехе, то сразу жалуются, что ущемляют их права.

Иисус обличал и не реагировал на обиды оппонентов.

От Луки 11:45: "На это некто из законников сказал Ему: Учитель!говоря это, Ты и нас обижаешь."

А Апостол Павел чётко объяснял своё отношение ко злу со стороны псевдоверущих :

2-е Тимофею 4:14: "Александр медник много сделал мне зла. Да воздаст ему Господь по делам его!"

И ни у кого не хватало ума утверждать, что Павел проклинает медника или желает ему зла - потому что это так и есть. Павел желал, чтобы за те дела, которые ему сделал тот человек, Бог справедливо наказал его. И это нормально было для Павла, но почему-то ненормально для нас.

Христианские "медузы" только прикрывают свою бездуховность и плотскость.

Да, Иисус и Апостолы показывают некую меру и грань молчания и терпения или обличения и наказания. Кто кается - прощать, кто противится - обличать или предавать анафеме.

Христос - это воплощение Бога-Отца, который был таким же и не меняется от первых дней создания мира. Бог всегда желал видеть святость в Его людях, и если это злостно нарушалось, то приходило возмездие. Поэтому-то Христос, в неизменном от вечности Своём характере, и опрокидывал столы в Храме и плеткой в шею гнал согрешающих. Он их физически бил, а не гипотетически.

-2

Или вот ещё, Анания и его жена умерли от проклятия Святого Духа (Деяния 5 гл.) и Апостола Петра. И это произошло во времена "любви и радости всепрощения" - как сейчас называют сегодняшнее время Церкви и благодати. Вдумайтесь, Бог умертвил лукавых христиан, да, и это было нормально. И где же, я вас спрошу, тут ваша "буддистская" любовь, а? Или это другое, как сейчас модно говорить. Из церкви устроили "клуб любителей себяпочитателей" и "галочкоотсидевших один раз в неделю".

Да, мы не имеем права мстить за себя, предавая мщение Богу. Но передавая Богу, а не забывающие зло и стесняющиеся попросить Бога о праведном мщении. Даже на небе души убитых праведников об этом молятся:

Откровение 6:10: "И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка святый и истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?"

Поэтому хочется помолиться такой молитвой, подобно словам Павла:

"Много они - церковные руководители и их приспешники, мне сделали зла. Да воздаст им Господь по делам их". И надеюсь, воздаст в этой жизни, чтобы дух был спасён в День Пришествия Иисуса Христа.

Откровение 3:19: "Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся."

Любим, терпим и ждём покаяния от грешников.