В одной таёжной уссурийской деревушке на самом её краю жил егерь. Был он уже в преклонных годах, но работу свою не оставлял.
Однажды он решил проверить лесную сторожку. Отправился туда на своем реалитетном транспорте, которому, как говорят, сто лет в обед. На мотоцикле Урал, который сохранился в его дворовой постройке ещё с советских времён. Транспорт - то был надежным, вот егерь и разъезжал на нём по лесу.
Приехал Семёныч к сторожке, машинку свою под сосенками оставил. Идёт к избушке и видит лежит неподалёку раненая волчица, вся в крови. Смекнул Семёныч, что подстрелили её, но убить не убили. Видимо раненый зверь из последних сил шёл к человеку за помощью.
В сторожке егерь бывал частенько. Всё там у него припасено на черный день: и спички, дровишки, еда, лечебные травы, старый брезентовый плащ и даже матрац с ватным одеялом на случай, если ночевать придется.
Подошел егерь к волчице, а та едва дышит: " Жива, голубушка! Держись, я тебя не брошу, - взял её на руки и в сторожку занёс. - Здесь тебе удобней будет, никто не тронет." Уложил ее на брезентовый плащ поближе к печке.
Бывали и раньше случаи, когда раненый зверь приходил к его сторожке, будто помощи просил, защиту и спасение искал. Обработал егерь глубокую рану, смазал её мазью, которую сам когда- то приготовил. Волчица глаза открыла и молча смотрит на егеря. Ведь егерь в лесу это не просто надсмотрщик, он же и Айболит. Кто кроме него поможет раненому зверю?
В деревню Семеныч отлучался только по неотложным делам: лекарства для волчицы у ветврача прикупить, продуктами запастись, в баньке попариться, старые косточки погреть, сил набраться... В лесу силы особенно нужны.
Как- то с утра отправился егерь свои владения осмотреть, что- то ему подсказывало, что непорядок там. Приехал на поляну, где обычно травы собирал, глядит и глазам своим не верит. За ночь кто - то тут похозяйничал, самые мощные сосенки поспилил. Видно, не местные, а черные лесорубы здесь побывали. Все за собой прибрали, следов не оставили, одни пеньки торчат да опилки вокруг.
Обошёл егерь вырубленный участок, слышит скулит кто- то. Стал в траве смотреть, кто это может быть. Видит волчье логово всё разворочено, в крови, а в самом углу копошатся два маленьких волчонка.
" Опять эти браконьеры! Мать не пощадили! Где она теперь? Может убили, а детки остались одни. Ведь помрут с голоду. Щенки - то уж больно исхудали, никто видно не кормил," - рассуждал Семёныч и забрал маленьких волчат с собой.
В это время волчица уже поправлялась, иногда сама ходила в лес, но возвращалась обратно. Видно ещё сил маловато, чтобы самостоятельно кормиться.
Принёс егерь малышей и показывает волчице:" Не твои ли это дети, матушка?"- спрашивает. Волчица от неожиданности заскулила и к щенкам, обнюхивает волчат, потухший взгляд вдруг оживился, глаза заблестели. Признала видно волчат, её это дети.
Егерь налил в старую миску мясного бульончику, хлебушка туда немного покрошил, мяска мелкими кусочками и поставил на пол рядом с волчицей.
Она подталкивает щенков к еде, что - то урчит им на своем языке. Сначала один сунул нос в миску...и зачавкал, зачихал, а через минуту с превеликим удовольствием стал уплетать содержимое. Пришлось второму в другую миску наливать.
Ели волчата долго, причмокивали и чихали... Наконец, отошли от мисок. Волчица давай их снова облизывать. Через полчасика малыши довольные и сытые спали у мамки под боком. А та сторожила их сладкий сон и лизала руки егеря, когда он пытался поудобней уложить волчат.
Через месяц волчата подросли, окрепли и волчица вошла в свою обычную пору. Стала она их на прогулку выводить. Сначала не далеко от сторожки к лесу приучала, потом стала учить их охотиться. Раз от разу они уходили всё дальше, но к вечеру возвращались. Терлись носами о руки Семеныча, облизывали его и как- то по своему поскуливали.
Но однажды не вернулись с прогулки. Видно ушли дальше в тайгу своих искать.
Теперь Семеныч был за них спокоен, не пропадут. А если что не так, вернутся назад. Но на всякий случай поехал егерь в райцентр рассказать о черных лесорубах, которые не только сосны пилят, но и зверей не щадят.
Пусть природоохранные структуры возьмут под свой контроль вырубленную территорию. Ведь если всё так оставить, то вернутся черные лесорубы и снова будут заниматься своими темными делами, вредить флоре и фауне.Таких бондюганов вовремя остановить надо.
🥣🥣🥣 Спасибо всем моим читателям за поддержку - лайки, комментарии, подписку! Вы мне очень помогаете! Всем добра, мира и радости! 🍬🍬🍬🍬🍬🍬🍬