Зачастую клиенты, попадающие в цепкие лапы экспертов Коллаборации, сравнивают беседы на начальном этапе сотрудничества натурально с допросами. С пристрастием.
Так происходит не из-за нашей вредности. Скорее, дело в повышенных стандартах ответственности. И перед клиентом, и перед самими собой.
Секрет «допросов» прост – для оценки ситуации информации должно быть ДОСТАТОЧНО. И эту информацию в достаточном количестве следует получить, в первую очередь, от самого клиента.
Иначе – беда.
Пример раз. Дама пришла за алиментами, дает расклад по детям и доходам мужа, получает предварительную оценку будущих алиментных сумм, все хорошо…и уже на выходе сообщает: да, чуть не забыла, у подлеца еще один/двое/трое детей от предыдущего брака, но это же неважно, правда? Спасибо, мадам, что на выходе, а не в суде.
Пример два. Выделяется унаследованная доля в домовладении, час-полтора рассчитывается метраж, оценивается возможность выдела, все по уши в выписках/БТИшных чертежах и прочей сопутствующей