Найти тему

7 шагов к повышению личной эффективности руководителя

Современный мир движется с большой скорость и все успеть зачастую просто невозможно. Вспомните себя в диалоге с коллегой, другом или знакомым, когда вам советуют что-то посмотреть, почитать или послушать, а вы отвечаете «У меня нет на это времени». Знакомая ситуация, правда?

Скажу сразу, волшебной таблетки нет, однако найти свободную минуту, как правило, можно. Для этого вам понадобиться ежедневник, или электронный планировщик, и конечно же желание.

Представляю вам 7 простых советов по самоорганизации, с которыми справится любой:

  1. Определите цель. Выясните для чего вам нужна расстановка приоритетов, что вы хотите получить в результате. Ориентируйтесь на конечную цель;
  2. Сделайте список дел. Запишите всё, что вам нужно сделать - большие и маленькие задачи, рабочие и личные. Оцените время, необходимое на каждое дело;
  3. Категоризируйте задачи. Разделите их по категориям: срочные/несрочные, важные/второстепенные. Используйте матрицу Эйзенхауэра или диаграмму срочности и важности;
  4. Установите приоритеты. Начните с самых важных и срочных задач. Перемещайте их выше по списку, менее приоритетные дела передвигайте вниз;
  5. Распределите задачи по времени. Определите когда лучше всего выполнить каждую задачу, исходя из ваших ритмов и особенностей работы. Запланируйте их в календаре;
  6. Сосредоточьтесь на TОП-3 задач. Выделите 3 наиболее важные задачи, которые дают максимальный результат. Сконцентрируйтесь на них в первую очередь;
  7. Пересматривайте и обновляйте. Регулярно возвращайтесь к списку приоритетов, чтобы вносить изменения. Устаревшие задачи убирайте, добавляйте новые. Поддерживайте список в актуальном состоянии.
Я использую не датированный ежедневник, в который заношу все задачи на каждый день и проверяю его, как правило, 3 раза в день - утром, промежуточно в обед и вечером, проставляя галочки рядом с выполненными задачами и вношу новые на следующий период.


Как результат - личная эффективность на высоте, нет просроченных дедлайнов, а цели достигаются.

Следуя этим простым советам, вы сможете грамотно расставлять приоритеты и повышать личную эффективность!

Напишите в комментариях, какие методы самоорганизации вы используете и какие результаты достигли благодаря этому.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Вместе мы можем стать ещё более продуктивными и успешными!