Найти тему
CarExpert.ru

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-Class прошел рестайлинг.

    Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz
Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz

По понятным причинам дизайнеры не стали сильно менять внешность модели. Ретушь коснулась бамперов и решетки радиатора, которая обзавелась четырьмя горизонтальными плашками - вместо трех двойных. На корме стоит иной спойлер. На стойках лобового стекла - новые накладки. Ассортимент кузовных колеров G-Class пополнил синий металлик.

В салоне заменена баранка. Передалана и центральная консоль, где теперь стоит один ряд клавиш вместо двух. Механических часов больше нет. Но главной обновкой стала мультимедиа MBUX с сенсорным экраном на 12,3 дюйма, а также беспроводными Android Auto и Apple CarPlay. При этом Mercedes-Benz сохранил тачпад на центральном тоннеле.

Бортовая навигация отныне умеет работать по принципу дополненной реальности. Голосовой помощник превратился в чат-бот, с которым можно поговорить. За доплату своя мультимедиа появится на галерке - это два экрана MBUX с диагональю 11,6 дюйма. Среди прочих опций - видеорегистратор, крутая "музыка" Burmester и беспроводная зарядка для гаджетов.

Силовая гамма пережила ревизию. На место 421-сильного мотора 4.0 V8 пришла рядная "турбошестерка" 3.0, которая выдает 449 лошадиных сил. Старый турбодизель 2.9 мощностью 286 и 330 "коней" хорошо модернизирован. Теперь это трехлитровый агрегат, выдающий до 367 сил. В любом случае к ДВС присоединен 48-вольтовый электромотор с 20 "лошадками".

Аналогичный электрический "довесок" отныне положен и топовой версии AMG G 63. При этом она сохранила бензиновый 4.0 V8 би-турбо мощностью 585 лошадиных сил и улучшла динамику. С места до сотни заряженный "гелик" разгоняется за 4,3 секунда, улучшив результат предка на две десятые. За доплату сюда можно поставить подвеску AMG Active Ride Control с адаптивными амортизаторами.

В части трансмиссии - автоматическая коробка 9G-Tronic и постоянный полный привод с тремя блокировками дифференциалов. Во внедорожный арсенал также входит "понижайка". Продажи модернизированного Mercedes-Benz G-Class должны стартовать в ближайшие несколько месяцев. Прайс-лист пока не сформирован, но скорее всего, цены вырастут. Сейчас за "гелик" в ЕС просят от 118 тысяч евро.