Мы уже говорили с вами, что "контрактный" - это просто привычно определение б\у двигателя, купленного через посредника. И ничего другое. Качества ДВС не прибавляет слово "контрактный". Что у нас там по Китаю? Давайте об этом поговорим.
Как появляется контрактный двигатель в России из Европы и Японии
Этот рынок простой и понятный. Например, мы возим самые отборные MR20DE, т.к. в Японии было много машин с таким движком, только вот требования защиты экологии там растут и от таких машин начинают избавляться. Да и японцы не ездят больше 3-х лет на одной машине. Поэтому нам удаётся найти очень высокого качества двигатели, которые от новых почти ни чем не отличаются.
В Европе тоже из-за экологии от многих отказываются, но там больше аварийные и всё такое.
Это не супер-общее правило, исключения везде есть. Движки из Японии и Европы приезжают хорошие. И ходить могут долго, потому что качество автопрома там довольно высокое.
Контрактный двигатель для китайского авто
Много на эту тему думалось и взвешивалось. Нет ни какого смысла искать движок у человека, который возит Б\У из Китая. Вероятность того, что он вообще не заведётся или "придет" через 100 км очень велика. Там на рынке тот же хлам, что и сломался под капотом у владельца.
Можно купить движок на обычной разборке в РФ. Оказаться он там может по разным причинам, но чаще всего из-за аварии, после которой машина не подлежит восстановлению. Гарантии тоже не велики, а цена (в основном) ниже.
Если везти ДВС из Китая, то только новый. Цены на новый ДВС на "китайца" и на Б\У Японца и Европейца ну примерно одинаковые. Всё зависит от сегмента рынка, типа двигателя. Есть японские движки за 60 тыс., а есть за 300, ну с Китаем тот же принцип.
Поэтому основной вывод такой: если китайский движок "приехал", а машина уже не на гарантии, то рассматривайте или разборку на территории РФ или покупайте новый. На данный момент тащить б\у из Китая не вариант.