Найти тему
Про реальные события

В чём истинная причина разрушения моста в американском Мэриленде?

Власти США официально заявили, что обрушение автомобильного моста в штате Мэриленд произошло в результате несчастного случая. Хотя ранее некоторые СМИ усматривали диверсию в столкновении грузового судна с одной из опор моста.

На опубликованных кадрах видно как судно врезается в мостовую опору и вся конструкция рассыпается, как игрушечная.
На опубликованных кадрах видно как судно врезается в мостовую опору и вся конструкция рассыпается, как игрушечная.

Официальные представители властей говорят о проведении тщательного расследования, которое обязательно установит причины аварии. А причины аварии давно известны. В чём же они?

Разрушение моста в Мэриленде - не случайность. В период своего экономического расцвета Соединённые Штаты создали огромную транспортную систему. Сейчас страна неуклонно движется к инфраструктурному коллапсу.

Причина в деиндустриализации. Процесс вывода предприятий из страны продолжается. Прежде всего, они направляются в Китай. В результате объёмы внутренних перевозок неуклонно снижаются.

Около 300 тысяч км. железнодорожных путей нагружены не более 40% от проектной мощности. Поэтому их финансирование падает. Средств не хватает не только на развитие. Их нет даже на поддержание путей в рабочем состоянии. Об авариях на железных дорогах Америки постоянно с иронией говорит Вячеслав Никонов, ведущий программу "Большая игра".

Только в прошлом году в США произошло более 1100 сходов поездов.
Только в прошлом году в США произошло более 1100 сходов поездов.

Наибольшее освещение в СМИ получили сходы, которые привели к разливу продуктов химической промышленности.

По сообщению Forbes, сегодня в Соединённых Штатах в аварийном состоянии находятся около 50 тысяч мостов, аварийными признаны и 15 тысяч плотин. То есть страну в любой момент ожидает катастрофа с тысячами жертв. Большая часть американских электросетей была протянута в 1940-1950-е годы. С тех пор они практически не обновлялись. О степени их износа можно только догадываться.

Все эти проблемы поднимались ещё при президенте Дональде Трампе. Но все предложения блокировало демократическое большинство в Конгрессе. К Джо Байдену и его администрации первые пару лет Конгресс был лоялен. Поэтому программа реконструкции инфраструктуры была принята.

Но проблема заключалась в том, что основные усилия байденовской программы были сосредоточены на "зелёном переходе". Америка приступила к строительству ветряков вместо того, чтобы заняться ремонтов мостов, плотин, электросетей.

Рухнувший в Мэриленде мост далеко не последний в череде катастроф. Ждать информации об очередной катастрофе недолго.

Буду благодарен за ваши комментарии.
Если статья понравилась, поделитесь в соцсетях!
На канал можно подписаться ЗДЕСЬ.