47K подписчиков

Художник переосмыслил постеры популярных фильмов в стиле средневекового искусства: 12 фото

5,4K прочитали

Привет, друзья искусства!

Представьте: кино изобрели в средневековье. Интересная концепция, правда Именно эта идея пришла в голову французскому иллюстратору Симону де Тюильеру (Simon De Thuillières).

Чтобы проиллюстрировать свою идею, Де Тюильер переосмысливает постеры к фильмам и мультфильмам в стиле иллюстраций из средневековых писаний. Вспомните такие картины, как «Титаник», «Аватар», «Охотники за привидениями» и даже «Основной инстинкт» — все они переосмыслены с привкусом средневековья.

Титаник

Источник: twitter.com/thuillieres
Источник: twitter.com/thuillieres

Работы Симона представляют собой смесь художественного мастерства, увлечения историей и большой любви к кино, что делает их невероятно интересными и забавными.

Трансформеры

Источник: twitter.com/thuillieres
Источник: twitter.com/thuillieres

Охотники за привидениями

Источник: twitter.com/thuillieres
Источник: twitter.com/thuillieres
«Я делаю свои постеры, сочетая элементы, которые делают фильмы типично узнаваемыми: культовая сцена, реплика или их постер, если они являются культовыми. Я заменяю абсолютно все средневековыми эквивалентами, что толкает меня на создание довольно вкусных творений и вызывающих образов».
Симон де Тюильер

Сияние

Источник: twitter.com/thuillieres
Источник: twitter.com/thuillieres

Джокер

Источник: twitter.com/thuillieres
Источник: twitter.com/thuillieres

Матрица

Источник: twitter.com/thuillieres
Источник: twitter.com/thuillieres
«Мой выбор фильмов в основном основан на моих личных вкусах и работах, которые оказали на меня наибольшее влияние во время моей юности. Именно поэтому я начал с классических фильмов 90-х годов. Затем я попытался разнообразить свои творения, включив в них мультфильмы и видеоигры. Сейчас я считаю, что могу адаптировать практически любой фильм (при условии, что он мне нравится)».
Симон де Тюильер

Доктор Стрендж

Источник: twitter.com/thuillieres
Источник: twitter.com/thuillieres

Человек-паук

Источник: twitter.com/thuillieres
Источник: twitter.com/thuillieres

Убить Билла

Источник: twitter.com/thuillieres
Источник: twitter.com/thuillieres

Маска

Источник: twitter.com/thuillieres
Источник: twitter.com/thuillieres

Аватар

Источник: twitter.com/thuillieres
Источник: twitter.com/thuillieres

Основной инстинкт

Источник: twitter.com/thuillieres
Источник: twitter.com/thuillieres

Напишите в комментариях, какой из фильмов вам захотелось пересмотреть! А если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить больше интересных материалов!

Ещё по теме: