Mercedes-Benz G-класс, известный также как Geländewagen или просто «Гелик», уже более 40 лет является символом мощи, роскоши и превосходных внедорожных качеств. В 2025 модельном году легендарный внедорожник предстанет в обновленном виде, сохранив свой узнаваемый дизайн и получив множество технических усовершенствований. Порадуем сразу любителей классики – электромоторы (пока!) предлагаются только в качестве вспомогательных «довесков» по схеме мягкого гибрида.
Культовый дизайн в новом прочтении
Mercedes-Benz G-класса возвращается в 2025 году с обновленным дизайном, сохранившим свою узнаваемую форму. Рестайлинг придал внедорожнику более современные черты, но при этом бережно сохранена фирменная эстетика. Культовые квадратные формы кузова, круглые фары и массивные колесные арки – все это осталось в новом G-классе, но обрело более рельефные и выразительные линии.
Передняя часть стала более агрессивной благодаря увеличенной решетке радиатора и более рельефному капоту. Задняя часть также подверглась изменениям – новые светодиодные фонари придают автомобилю более современный вид. Дизайнеры Mercedes-Benz тщательно проработали каждую деталь, чтобы сохранить узнаваемый облик G-класса, но при этом адаптировать его к современным стандартам.
Мощные двигатели – отличная динамика разгона
Под капотом нового G-класса расположились традиционные бензиновые и дизельные двигатели с электромоторами, выполняющими функции стартер-генераторов. гибридные силовые установки. Огромный V8 оставлен только для версии AMG.
Гибридный 48-вольтный «довесок» позволил при меньшем объеме цилиндров рядного двигателя (R6, 3.0) получить больше мощности по сравнению с предыдущей версией V8. Новый силовой агрегат выдает кратковременный максимум 443 л.с. и создает крутящий момент до 560 Н*м. Это позволяет ускоряться на тяжелом внедорожнике до «сотни» всего за 5,4 секунды.
Дизельный 3-литровый двигатель развивает мощность 367 л.с. и выдает крутящий момент 750 Н*м. Разгон до «сотни», ожидаемо, занимает больше времени – 5,8 секунды.
Весия Mercedes-AMG G 63 комплектуется прежним силовым агрегатом – V8, 585 л.с., 850 Н*м. Электромотор в этой схеме не предусмотрен и о топливной экономичности в данном случае можно не рассуждать. Ограничение скорости устраняется за доплату с соответствующий уровень сдвигается до 240 км/ч.
Все двигатели сочетаются с надежными 9-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Внедорожник получил усовершенствованную систему полного привода 4MATIC, обеспечивающую превосходную проходимость на любом покрытии. В наиболее сложных ситуациях пригодятся блокировки дифференциалов и раздатка.
Геометрическая проходимость не изменилась. По паспорту дорожный просвет «Гелика» после рестайлинга составляет 241 мм.
Углы въезда и съезда – 30° и 31° градус соответственно.
Роскошный интерьер и дополнительные опции
Интерьер нового G-класса не претерпел значительные изменения. Просторный салон по прежнему отделан высококачественными материалами. Центральное место занимает массивная центральная консоль с новейшей мультимедийной системой MBUX.
При этом внедорожник сохраняет свою практичность. Сиденья отличаются высокой посадкой и обеспечивают отличный обзор. Багажное отделение также порадует владельца своим внушительным объемом. Новый G-класс – это идеальное сочетание роскоши, комфорта и функциональности.
Новый G-класс оснащен самыми современными технологиями, включая продвинутые системы помощи водителю. В список оборудования входят:
- адаптивный круиз-контроль с функцией полуавтономного движения;
- системы автоматического экстренного торможения и распознавания дорожных знаков;
- мониторинг слепых зон и др.
Значимым улучшением стало добавление функции «прозрачный капот», упрощающее преодоление наиболее сложных препятствий на бездорожье.
Удобный для водителя режим Off-Road Cockpit подключается за дополнительную плату. Его активация позволяет контролировать дополнительные параметры: поворот колес, положение внедорожника, высоту над уровнем моря и др.
Только для Mercedes-AMG G 63 предусмотрена возможность комплектации адаптирующейся системой Active Ride Control – гидравлической подвеской и амортизаторами. Она предотвращает чрезмерные крены кузова в поворотах, улучшает комфорт не бездорожье, выполняет другие полейзные функции.
Цены и дополнительная информация
Новый Mercedes-Benz G-класса 2025 модельного года будет доступен в нескольких комплектациях на любой вкус и бюджет. На дату подготовки обзора известна только цена внедорожника в базовом исполнении для немецкого рынка – от 122 800 евро, что в переводе по курсу составляет около 12 334 600 рублей.
Что думаете о классических инженерных решениях и новом Mercedes-Benz G-класса 2025 года? Нравится ли вам электрический «Гелик»? Сообщите свое мнение в комментариях.