Глава 3
«Первый покупатель всегда делает настроение на весь рабочий день. Значит, нужно набраться терпения и выдержать пренебрежительное отношение этой женщины. Не забыть бы еще в гороскоп заглянуть. Видимо, сегодня звездам угодно проверить меня на прочность!..» - Синицына энергично вздернула головой, словно пыталась поправить непослушный локон волос.
Недовольная дама еще несколько раз поменяла свой выбор в пользу разных марок колбасы и сыра. А после всего этого отказалась от покупок, заметив, что пойдет в другую торговую точку и потребовала «Книгу жалоб и предложений». Видимо, терпение и спокойствие продавца взбесило покупательницу и она оставила достаточно гневный отзыв о «невиданно медленном и неквалифицированном обслуживании», указав фамилию Ольги, считанную с бейджа.
- Всего хорошего!.. – не без скепсиса от незаслуженной обиды попрощалась с нею Синицына, понимая, что Надежда Леонидовна обрушит теперь на ее голову все возможные кары строгого работодателя.
- И тебе не хворать, милочка! И, мой совет, причем совершенно бесплатно, увольняйся, это точно не твое! – обрушила гневный взор на девушку покупательница, переступая через порог торговой точки.
«Ну, вот! Наверняка, у этой женщины в личной жизни что-то не ладится, а крайней оказалась я. Вот и пресловутая справедливость жизни во всей своей красе!..» - подумала Синицына, и на ее лице мелькнула тень грусти.
Она снова вспомнила о непонятной «командировочной активности» Саньки, и на душе стало и вовсе скверно. Однако наплыв покупателей на время отвлек от тяжких дум Ольгу, и она попыталась сосредоточиться на работе. Возможно, такой разумный подход смог бы и сгладить все острые углы, если бы не внезапное появление хозяйки «Продуктового рая», которая ни с того ни сего, вдруг решила не только снять выручку, но и произвести инвентаризацию товара. Весь день она возилась в подсобке, а потом и в зале и к концу смены закончила.
К огромному удивлению Ольги у Надежды Леонидовны возникли к ней не приятные вопросы.
- Синицына, у нас недостача в сорок три тысячи рублей! – гневно смотрела на свою подопечную рыжеволосая женщина.
- Как это?.. – Ольга изумленно вытаращилась на хозяйку магазина, - У меня… все… должно быть….
- Ты чего там мямлишь такое?! – владелица «Продуктового рая» буквально сверлила взором Синицыну, видя в ее лице явную угрозу собственному бизнесу, - Где сорок три тысячи? Ты понимаешь, что это хищение?!
В магазине к этому времени уже не было покупателей, а чтобы довести разбирательство до логического конца Надежда Леонидовна закрыла входную дверь в торговый зал и вывесила на ней табличку «Технический перерыв».
- Но я… не понимаю!.. – в голове Ольги застучали тысячи молоточков, и она неосознанно схватилась за виски обеими руками.
- Ты мне здесь театр «бабы Фисы» не устраивай. Если виновата, то лучше признавайся! А не то хуже будет. Ты меня знаешь, – женщина вплотную подошла к молоденькой продавщице и бесцеремонно взяла ее за подбородок, заглядывая прямо в глаза.
- Надежда Леонидовна!.. – Синицына безуспешно пыталась осознать, откуда могла возникнуть эта жуткая недостача, - Я… верну…!
- Конечно, вернешь! Куда ты денешься! Только вот в моем магазине больше работать не будешь. А срок я тебе даю – всего два дня. Иначе несу заявление в полицию, и будешь уже там рассказывать о том, как докатилась до такой жизни!
Хозяйка «Продуктового рая» развернулась на сто восемьдесят градусов и направилась к входной двери, чтобы снова открыть круглосуточный магазин. Тем более что через стеклянную дверь торгового зала было видно, что на крыльце уже собралась небольшая группа покупателей, которые ожидали открытия торговой точки.