Места в подполе оказалось недостаточно, чтобы всей честной компании разместиться, да еще и найти место, где раскладывать артефакты, потому сферы деятельности было решено поделить. Алла Леонидовна взяла на себя поиск информации. Ну ведь не могло быть так, что о такой мощной магической структуре никто не слышал, а значит нужно просто хорошо поискать и кончик веревочки обязательно найдется.
Дима и Невзор собрали крупную партию объемных артефактов и вынесли их во двор, где Прасковья Никитична уже установила дополнительную защиту, да так с ними и осталась, присматривать и подсказывать. В подполе остались Влада и Никита под присмотром Хранителя. Кощей так увлекся разборкой артефактов, что Влада не переставала удивляться. Ее в данный момент, почему-то остро волновали не поиски выхода из сложившейся ситуации, а невнимание суженого. Обида черной змеей вползла в душу и сжимала сердце в ядовитый комок.
– Ишь, как старается, колечки разглядывает, - думала она, наблюдая за парнем, - ну истинный кощей, прямо чахнет, нет ну ты посмотри… И даже мысль не мелькает о том, что я простому колечку от него рада буду… Настоящий злодей, ну надо же так изощренно издеваться.
Поток мыслей прервало мягкое прикосновение. Рядом стоял Хранитель.
– Хозяйка, вот нам еще на полках много всякого, сильного и интересного. Ты бы посмотрела.
Ведьма строптиво фыркнула и направилась в указанном направлении под молчаливое неодобрение Митрича.
– И что это я, в самом деле, не к месту расчувствовалась? Есть сейчас поважнее дела. И осторожно принялась снимать с полки тщательно упакованные коробки. Как она не старалась быть аккуратнее, но все же подняла в воздух целый пылевой вихрь. Не удержавшись, чихнула.
– Мыши громче чихают, - рассмеялся Никита и обида вновь захватила сердце девушки. Закусив губу, она аккуратно открыла первую коробку. Внутри на мягкой травяной подушке лежала тщательно закупоренная бутылка из темного стекла.
– Хм, там джин? Влада взяла тяжелую бутылку в руки и слегка встряхнула. Внутри заплескалась жидкость.
– Интересненько, - она расправила ладонь над пробкой, но не почувствовала никакой опасности или чужеродной магии. Узоры на теле также оставались темными и даже не думали светиться, и ведьма уверенным движением сдернула с бутылки залитую сургучом пробку. Из бутылки вырвался терпкий, волнующий запах вина.
– А тут что-то непонятное, - Митрич, не поможешь? – Хранитель метнулся к Никите и затянул нудную историю появления у бывшего хозяина медного браслета, инкрустированного настоящими природными изумрудами, берущую свою начало аж в древнем Египте.
– Ух ты, - Влада поднесла бутылку ближе к лицу и вновь втянула аромат, - и впрямь вино. Похоже крепленое. Сколько же я уже не пила? С начала мая. Это же целая вечность. Еще один глубокий вдох, - ух какой букет, и она сделала глоток. Терпкая, кисло-сладкая жидкость потекла по языку остро волнуя вкусовые рецепторы, слегка обожгла горло и приятно согревающей волной устремилась к желудку.
– М-м-м – только и смогла произнести ведьма и прикрыв горлышко бутылки сорванной пробкой, отставила ее в сторону на полку. Забытые ощущения охватили юное девичье тело и легкий кураж ударил по вискам. Прилив энергии вызвал острый приступ трудолюбия и Влада с азартом открыла следующую коробку. В ней лежало несколько отдельно упакованных в промасленный пергамент вещей, и она аккуратно принялась их разворачивать, однако взгляд то и дело возвращался к манящей бутылке, стоящей рядом на полке. А после к взгляду присоединялась и рука, все более уверенно радующая вкусовые рецепторы ведьмы.
***
- Темной ночи, дорогая, не отвлекаю?
– Ну что Вы, Алла Леонидовна, всегда рада Вас слышать, - голос Марины, впрочем, как и всегда, был мягок и располагал к приятной беседе.
– Тут у нас Владислава опять в историю влипла, да такую, что мы всем гуртом не понимаем в какую сторону бечь.
– Заинтриговали, продолжайте.
И Баба Яга вкратце изложила ситуацию, на что тут же получила вполне ожидаемый ответ.
– Я знаю, куда и каким путями бечь, но, дорогая, не по телефону. Вы сейчас на кордоне? Понятно, буду примерно… часа через полтора, можете пока расслабиться.
– Есть расслабиться, - отрапортовала Алла Леонидовна и вышла во двор к внуку,
- Да не получится сейчас расслабиться, - протянула старушка, увидев заваленный хламом двор и отдала команду все собрать и вернуть туда, откуда взято.
– Как так, мы же только развернулись – перепачканная мордашка внука выражала крайнее недовольство. – Да, Леонидовна, только во вкус вошли, - поддержала его Прасковья Никитична.
– Гости у нас скоро будут, час вам на всю уборку. – У нас еще целый час – восторженно воскликнул Невзор и вся троица взялась за работу с еще большим рвением.
– Вот и славно, пойду другим сообщу.
Картина, представшая взору бабы Яги, была весьма забавной. Никита морщился, изнемогая от обилия информации, выплескиваемой на него воодушевленным Хранителем, который в лицах изображал, как Силантий охотился за браслетом. Оторваться от представления одного актера было непросто. Ужимки и размашистые жесты Хранителя выглядели непривычно и крайне презабавно, и старушка присоединилась к единственному зрителю этого моноспектакля с огромным удовольствием, позабыв, зачем, собственно, она пришла.
Но на самом деле зритель был не один. Только вот третий зритель наблюдал отнюдь не за Хранителем. Уже порядком опустошившая бутылку ведьма исподтишка наблюдала за кощеем, все больше взращивая внутри себя ядовитую змею, на корню душившую ее теплые чувства к кощею, все еще упрямо остававшиеся где-то глубоко внутри.
– Ой, Митрич, ну ты артист, я даже забыла зачем пришла, - наконец всплеснула руками Баба яга. – Гости к нам намылились, Марина скоро придет, и, возможно, она сможет нам помочь. Так что завязываем с разборами, запечатываем все, чтобы лишнее внимание к хранилищу не привлекать. Чует нутро мое, придет она не одна…А лишнее внимание нам ни к чему. А я пойду стол накрывать. – Хорошо. И Никита принялся упаковывать все обратно.
– Влада, ты слышала?
В ответ прозвучало что-то нечленораздельное, но кощей не заинтересовался происходящим в другой стороне подпола. Отреагировала, значит слышала. Тут же его отвлек ввалившийся с тяжелой ношей, но при этом непрерывно смеющийся Невзор. Вместе они принялись раскладывать новую партию, и как закончили, также вместе поднялись наверх, даже не вспомнив о оставшейся внизу хозяйке кордона.
– Вот так всегда – подвела итог Влада, - никому ты на самом деле не нужна! – и она сделала еще глоток приятно согревающей душу, жидкости.
– Вкусно, и почему я от этого отказалась? Ведьмам нельзя алкоголь? Ага, как же. Она зажгла светлячок. – Вот! Все со мной в порядке, магия никуда не делась. Все врут! Мне все врут! Никому верить нельзя! И бабушка врет, никакой он мне не суженый! Ой! Резко взмахнув рукой ведьма потеряла равновесие, упала на мягкое место и засмеялась, отметив, что бутылка, которую она держала в руке осталась целой и жидкость даже не расплескалась. Еще раз приложившись к горлышку, она поняла, что содержимого осталось не так много и запрокинула голову назад. Голова закружилась, и ведьма окончательно потеряла равновесие, распластавшись на полу. Бутылка покатилась куда-то в угол. Перед глазами закружился потолок, а затем все вокруг потемнело, звуки пропали и сознание погрузилось в темноту.
***
Марина пришла не одна. Ее сопровождал высокий брюнет, приятной внешности, довольно скромно одетый.
– Владимир, - представила она спутника, - следователь. Пройдем в дом?
– Можно остаться и здесь, защита стоит, - Прасковья Никитична указала рукой на стол во дворе.
– Нет, давайте все же пройдем в помещение, всякое бывает, - кажущийся мягким голос незнакомца не оставлял сомнений в том, что это пожелание должно быть выполнено беспрекословно. Вся компания собралась на кухне.
– А где Влада? – Марина с удивлением отметила отсутствие хозяйки. – Никита? – вздрогнул Невзор.
– В подполе была, я не видел, чтобы она выходила.
– Ну ты… - ведьмак осекся и ринулся в подпол. Не прошло и пары минут, как он вынес бесчувственную ведьму на руках и не говоря ни слова отнес ее в постель. – Что случилось? – встревожилась Алла Леонидовна.
– Не знаю, она в обмороке, - растерянно пробормотал Невзор.
– Как это так вышло, внучек? – Прасковья Никитична потемнела от гнева.
– Я не знаю, с ней все нормально было, когда мы уходили, - Никита побледнел и попытался пойти к Владе, но бабушка его остановила, перегородив дорогу резко вытянувшейся в длину, клюкой.
– На виду будь, - прошипела она.
– Все верно, лучше вам оставаться на месте, мы с Мариной осмотрим пострадавшую сами – Владимир встал и направился в спальню. Марина пошла за ним.
– Прошу всех покинуть помещение…
- Еще чего - вскинулся Невзор.
– Невзор, выйди, - тон Марины не подразумевал возможности возразить и Алла Леонидовна взяла его под руку, и вышла вместе с ним присоединившись к остальным на кухне. В помещении воцарилась звенящая тишина и даже Митрич шелохнуться не смел.
– Я не чувствую какого-либо внешнего воздействия, - сообщил следователь. Кажется, что она просто спит.
– Давай нашатырем попробуем, - предложила Марина и тут же достав бутылку, отвинтила колпачок. Едва флакон был поднесен к лицу ведьмы, как та сморщилась и резко открыла глаза.
– С Вами все в порядке? – спросил Владимир, передавая флакон Марине.
– Не совсем, - пробормотала ведьма, заливаясь краской.
– Если Вы продолжите находиться со мной так близко, то я за себя не отвечаю. Она нервно облизнула пересохшие губы.
– Марина, принеси воды, пожалуйста, - распорядился «красавчик».
– Откуда такое прекрасное явление в моем доме? – расплылась в улыбке ведьма и недвусмысленно положила свою ладонь на руку Владимира.
– Ч -что с Вами? – голос мужчины дрогнул, - мы же видим друг друга в первый раз.
– Для любви и одного взгляда достаточно, - скромно опустила глаза ведьма.
– Да тут похоже одним взглядом-то не обошлось, - резко сказала вернувшаяся в комнату Марина.
– Алла Леонидовна, кажется, тут для Вас пациент нашелся. Нужно осмотреть одну не в меру влюбчивую особу. Володя, пойди-ка погуляй, так безопаснее будет.
Приветствую тебя, заглянувший на огонек путник, благодарю за лайк и репост и приглашаю ближе познакомиться с моим творчеством: Путеводитель по каналу