Бизнес-мышление в карте мы можем оценивать по 3, 7, 11 домам и их дробным Д3, Д7, Д11 - продвижение, коммерция, прибыль и масштабирование.
У каждого сформирована своя модель включения этих сил сознания - и настроить её на самый продуктивный формат можно только согласно ей, и никак иначе. Для этого мы анализируем все необходимые связи и можем вывести оптимальную стратегию продвижения для конкретного человека.
Но для начала необходимо понимать сам функционал воронки продаж и последовательность построения её бизнес-процесса на этих трёх этапах.
БИЗНЕС-МЫШЛЕНИЕ СТРОИТСЯ НА НАВЫКАХ КОММУНИКАЦИИ:
3 ДОМ
Это умение рассказать о себе так, чтобы это стало другим интересно - вызвать к себе любопытство и притянуть внимание окружающих на себя, создать инфо-повод.
Мригашира - зацепить внимание клиента, увлечь за собой его любопытство, спровоцировать интерес.
Ардра - дать чёткую и точную информацию, объективные факты - умение расставить правильно акценты.
Пунарвасу - преподнести факты в захватывающей образной идее, побуждающей попробовать и погрузиться в новое впечатление.
На этом держится вся реклама и презентации 3 дома - на умении показать себя людям в наиболее интересном для них свете.
Сюда же относятся все тактические ходы по соревнованию с конкурентами за внимание нашего клиента.
Самые разные новые рекламные фишки, затеи, акции и ходы - это и есть инструмент бизнес-соревнования за привлечение новых клиентов к своему продукту или услуге.
На уровне продаж - это холодные контакты в поле нашей бизнес-активности, каналы коммуникации с ними, адресуемый им инфо-месседж и работа по привлечению их внимания, чтобы вовлечь их в первый круг своей воронки продаж.
Цель - из людей ничего не знающих о нас, из людей "холодного контакта", сделать их людьми проинформированными о нас, людьми заинтересованными. И сделать это так, чтобы побудить их к следующему шагу - к размышлениям о покупке.
7 ДОМ
Это умение обсудить с уже заинтересованным и информированным клиентом наши общие выгоды и прийти к соглашению о сотрудничестве, совершить сделку. Это сама продажа.
Читра - создание красивой идеи о себе как о выгодном человеке, построение общей архитектуры сделки и умение выглядеть очень привлекательными для неё. Соблазн клиента на покупку.
Свати - умение выслушать клиента, проникнуться его запросом, найти компромисс, точку для слияния интересов, и предложить вариант выгодного сотрудничества. Формирование конкретного кастомизированного объекта покупки опционально под запрос клиента.
Вишакха - умение закрыть все возражения и сомнения клиента, замотивировать и убедить клиента сказать "ДА", добиться его уверенности в выгодности покупки, его веры нам и нашей выгодности для него, и продать ему наш продукт или услугу, заключив с ним контракт.
На этом этапе нам нужно уметь быть обаятельными и неотразимыми, производить самое приятное впечатление, соответствующее запросу клиента.
Очень важны наши зеркальные нейроны, считывающие по поведению другого человека его состояние и намерения - и благодаря им подстройка под идею договориться, суметь добиться получения его "ДА" на наше предложение.
Слушать и слышать, чего на самом деле хочет другой - и соединять его волю с нашими возможностями, в компромиссе общей выгоды предлагая подходящий обоим вариант. Мы слышим его запрос, оцениваем что можем ему дать из нашего арсенала услуг или продуктов под его текущую потребность, и предлагаем ему это.
На уровне продаж - это превращение заинтересованного контакта в соглашающийся с нами работать, и его непосредственное попадание в наш второй круг воронки продаж.
Цель - из проинформированных людей сделать покупателей.
11 ДОМ
Это умение воспринимать нашу самую выгодную целевую аудиторию как группу людей с определённым набором характеристик - и уметь нашими публичными коммуникациями формировать тренды на массовый спрос нашего продукта, адресуя их к этой ЦА.
Это умение добиться в выполнении нашей услуги или создаваемого продукта какого-то особенного преимущества, которое ставит нас выше других аналогичных производителей, делает нас более популярными, более престижными, повышает спрос на нас как на лучших в нашей отраслевой нише, делает нас трендом, задающим планку.
И тогда мы можем публично заявлять разными способами - "вот наши результаты - мы лучшие".
В этих каналах коммуникации 11 дома обязательно демонстрируются достигнутые результаты.
Отличие от рекламы 3 дома - там распространяются только обещания чего-то выгодного и интересного.
Например, портфолио, призы на отраслевых выставках и отзывы на сайте - это коммуникация 11 дома. А рассылка с приглашением на мастер-класс, инфо-бот в чате, контекстная реклама - это коммуникация 3 дома.
Здесь нужно дать услугу/продукт клиенту лучше других, у кого он обычно её получал, и в духе самых актуальных тенденций рынка. Стать для него образцовым поставщиком, самым "модным". Добиться того, чтобы он был очень доволен и стал рекомендовать наш продукт другим.
Для этого нам нужны системные реформы нашего производства, стратегии маркетинга, репутация и имидж, рычаги влияния на эффективность всего процесса. И конечно же - амбиции - без них просто ничего не сдвинется с места.
Дхаништха - умение соединять несколько разных выгод в одну качественно гораздо более привлекательную и прибыльную. Комбо-продукты.
Шатабхиша - маркетинговые ловушки для целевой аудитории, системный мониторинг рынка нашего продукта и генерация реформаторских идей.
Пурва-Бхадрапада - рычаги влияния на весь рыночный процесс и способность дожать ситуацию до нужного целевого результата. Любыми средствами.
На уровне продаж - это превращение одноразового клиента в активно лояльного нашему бренду, в фаната нашей услуги, и его непосредственное попадание в наш центр воронки продаж.
Цель - из одноразовых покупателей делать постоянных.
ЭФФЕКТИВНАЯ ЛИЧНАЯ БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Зависит от связей между всеми этими домами, и внутри их дробных карт.
У одних это сильные планеты в благоприятных йогах, у других это слабые в неблагоприятных, у третьих самые разные комбинации внутри этого диапазона.
Например, хозяева домов сильны, находятся в благоприятных йогах, но находятся в противоречащей друг другу связи, есть соединение с Упаграхой Каалой, Паривешей, и высокая Кашта-пхала - у человека может быть очень много бизнес-энергии, но отдельные этапы воронки продаж взаимоисключают друг друга и сопровождаются избыточным напряжением, драмой переживаний и синдромом самозванца.
Или хозяева домов бенефики в благоприятной комбинации, но в Дева-Амшах с Кашта-пхалой - такому человеку кажется, что его путь в бизнесе полон страдания разочарований, хотя вроде бы талант налицо, и получается очень даже прилично, но так и тянет провалиться в жертву обстоятельств.
Или хозяева домов малефики с высокой Ишта-пхалой, в Ракшаса-Амше, но низкой Аштакаваргой - бизнес-решения принимаются быстро и агрессивно, а потом оказываются порой сделанными невпопад с ситуацией на рынке.
Вариантов множество - все они индивидуальны, и с большинством из них можно добиться коррекции к лучшим результатам - если системно изучить всю эту свою модель бизнес-мышления, выявить когнитивные ошибки, перестроиться на конструктивный формат и внедрить его в бизнес-практику.
Читать больше авторских статей в телеграм-канале:
https://t.me/vera_vedic_astrology