4.
Поезд на Кострому шёл по пятницам и средам, а также утром в субботу и по вечерам вторника, иногда ходил и днём в понедельник и часов в 6 по воскресеньям. Дело в том, что машинистом поезда на Кострому являлся Левандовский, у которого было переменчивое настроение, поэтому иногда поезд не ходил совсем, или останавливался на полпути, или не доезжал одной станции до Костромы, или двигался в сторону до станции Менделеевская и там останавливался. В общем, добраться до Костромы было нелегко. Зачастую Левандовский, садясь за управление поездом, сам не знал до куда он в этот раз доедет, и доедет ли, и поедет ли.
Сегодня, подходя к кабине машиниста, он увидел Верочку, но здороваться не стал. Она вела себя с окружающими по-деловому и слегка высокомерно. С момента их расставания на футбольном поле прошло не так много времени, а она уже успела и обзавелась мужчиной в белоснежных трусах, который подавал надежды на перспективное будущее. Белоснежных трусы мужчины отлично гармонировали с розовыми сандаликами и зелёным изящно ободранным маникюром Верочки. Вообще они выглядели эффектно. Левандовский даже порадовался за Верочку и за ее новую партию. Поэтому он и не стал здороваться, чтобы не всполошить Верочку и не разрушить своим появлением ее новое, зарождающееся женское, поистине тихое, счастье.
Левандовский сел в кабину машиниста и решил хотя бы сегодня доехать до Костромы. На самом деле, за всё время его работы поезд никогда не доезжал своей конечной остановки. Возможно настал тот самый день, когда в Кострому прибудет поезд! С этими мыслями Левандовский запустил движение машины.
Верочка и мужчина в белоснежных трусах заняли самое лучше купе в вагоне-ресторане. На стенах висели бархатные бирюзовые занавески, картины в оконных рамах без стёкол и без сюжета. На столиках покоилась груда всякой посуды от чашек до сервелата, от поварёшки до рукомойника.
- Ой, как чудесно! - ворковала Верочка своей изумительно пробитой челюстью.
Мужчина в белоснежных трусах порхал вокруг Верочки, чуть ли не танцуя, создавая вокруг неё комфорт и развлечения. И всё было прекрасно и хорошо, пока не подали пирогов, как оказалось с мылом. Острой болью отозвались эти пироги в сердце Верочки! Но она не подала виду и продолжала радоваться угождающему ей мужчине в белоснежных трусах.
- Значит завтра в 10 я жду тебя на собрании! - внезапно резко заявила Верочка и выпрыгнула из поезда, который мчался на всех порах в Кострому.
Мужчина в белоснежных трусах растерялся, но виду не подал, а продолжил порхать уже возле пустого верочкиного места, чуть ли не танцуя, создавая комфорт и развлечение.