Бывает, оператор кол-центра звонит клиенту, но попадает на автоответчик. Если это случается часто, то ситуация не только отнимает время сотрудника, но вызывает раздражение, а в конечном счете — приводит к выгоранию. Решить проблему поможет «Детектирование AI» от VoiceBox. Инструмент определяет, есть ли автоответчики у абонентов. Если вызов робота переводится на автоответчик, звонок прекращается. Благодаря этому можно не платить за звонки, в которых не было контакта, и сэкономить бюджет. Главное — робот не будет переводить звонки, попавшие на автоответчик, на оператора. Это позволит существенно сократить нецелевое время сотрудников, сохранить его для более продуктивной работы, минимизировать стресс. Приведем кейс наших партнеров, которые воспользовались «Детектированием AI». 📉 Компания, специализирующаяся на продаже программного обеспечения, столкнулась с проблемой: большое количество времени тратилось на исходящие звонки, многие из которых завершались общением с автоответчиками. Это н
Как не попадать на автоответчики, когда звоните клиентам: кейс и инструкция
29 марта 202429 мар 2024
68
2 мин