В ожидании Volvo.
Спрос на электромобили от шведского концерна не спадает, несмотря на увеличенное время ожидания. Модели EX30 и EX90 от Volvo покупатели ждут дольше всего. Это связано с высоким спросом и сложностями программного кода.
Volvo EX90 считается самым безопасным автомобилем бренда. Возможно, что ещё и поэтому люди, оформившие предзаказ на электрокар, готовы ждать этот семиместный внедорожник.
Что касается электромобиля EX30, то его время ожидания составляет до четырёх месяцев. По словам главы онлайн-бизнеса — Алекса Цурхаузена, это рекордные показатели для Volvo. Он сравнивает их с ожиданием автомобилей Ferrari.
Кстати, это не единственный рекорд Volvo за последнее время. В прошлом месяце компания получила самую высокую прибыль с продаж электромобилей! Большая доля пришлась на EX30. За два месяца было продано 5863 электромобиля этой модели.
Honda и Nissan объединяются.
15 марта Nissan Motor Co. и Honda Motor Co. объявили о подписании меморандума о сотрудничестве, в ходе которого компании планируют создать аккумуляторы и электромобили.
«Обе компании достигли взаимопонимания, основанного на убеждении, что необходимо объединить свои силы и изучить возможности будущего сотрудничества. В объем технико-экономического обоснования входят автомобильные программные платформы, основные компоненты, связанные с электромобилями, и дополнительные продукты», — сообщает официальный сайт Nissan.
Смелый, но рациональный шаг японских производителей нацелен на то, чтобы составить конкуренцию лидерам электромобильной промышленности. Поможет ли сотрудничество Honda и Nissan увеличить показатели — покажет время.
Cybertruck и маркетинг. Как пикап увеличивает продажи Tesla?
Помимо того, что спрос на Cybertruck действительно высокий, этот электрокар помогает продвигать другие модели Tesla. Как? Сейчас расскажем.
Во-первых, ещё до начала официальных поставок Cybertruck, его начали привозить в салоны США. Многие хотели посмотреть на пикап, но вот приобрести его было нельзя. Только оставить заявку на предзаказ. Зачем же ставить в салон автомобиль который нельзя купить? Для того, чтобы люди присмотрелись к другим электрокарам бренда. Tesla удалось увеличить продажи Model S, Model 3 и Model Y.
Во-вторых, Cybertruck привезли в Китай и Японию. Опять же ещё до поставок. И даже без официального заявления, что электрический пикап будет скоро продаваться в этих странах. Люди вновь побежали в салоны смотреть на Cybertruck, а купить могли только другие модели Tesla.
В-третьих, в США Cybertruck теперь используют в качестве мобильного рекламного щита. Электрокар везёт за собой прицеп, в который помещён Model Y. Двойная реклама, получается.
В-четвёртых, Tesla обошли собственные правила, по которым никто не может получить Cybertruck вне очереди. Раньше установленного срока свой Cybertruck получил владелец бронирования по имени Майкл. Пока он ждал своего стального монстра, выяснилось, что он серьёзно болен — рак четвёртой стадии. Об этом он поделился в социальных сетях и добавил, что надеется успеть сесть за руль своего Cybertruck. Tesla пошли ему навстречу и доставили пикап уже через 2 недели после его сообщения. А ещё пригнали три других Cybertruck в разных версиях, чтобы Майкл смог посмотреть всех.
Многие оценили человечность Tesla, а кто-то подумал про маркетинговый ход. В любом случае, лояльность к компании увеличилась.