Продукты с доставкой на дом решили заказать в Впроке на 22 декабря 2023. Была еще альтернатива заказать через Сбермаркет или МегаМаркет. Сбермаркет в последнее время стал подводить, у них образовался дефицит с курьерами, видимо гастарбайтеры разбежались, по известным причинам. Заказывать из мегамаркете не стали, хотя в день оформления заказа нам прислали внушительный промокод, но выбор пал на супермаркет Перекрёсток, он же Впрок. В прошлый раз из мегамаркета привезли слишком много продуктов с практически истёкшим сроком годности, хотя, к примеру, шпинат привезли в идеальном состоянии и за невысокую цену. Впрок не предлагал никаких скидок и никаких промокодов, разве что доставка была бесплатная, потому что сумма заказа больше, чем на 6.000 руб. В заказе была вода в пятилитровых и в полуторалитровых бутылках. Чтобы все это купить в оффлайне пришлось бы в магазин ходить раза три-четыре, что совсем не интересно, плюс лишний раз не хочется сталкиваться с бесцеремонностью сотрудников супермаркета и традиционно специфичным контингентом покупателей.
Очень скоро пришлось пожалеть, что мы выбрали Впрок, а выбрали мы его потому, что, как правило, у них не бывает накладок в том плане, что если заказали на следующий день, то его точно доставят. Впрок нравятся тем, что продукты везут со склада, а не из торгового зала супермаркета, где многочисленные посетители берут в руки и мнут продукты.
А разочарование от того, что привезли больше, чем мы заказывали и чем нам было нужно и плохого качества. Приведу лишь некоторые примеры, фото прилагать к каждому случаю не буду.
Картофель
Заказали 2 кг, привезли 3, 3 кг, при этом никто и никогда не согласовывает с тобой вес и качество. Если бы мне нужно было 3 кг картошки, я бы положил в корзину именно 3, а я положил 2.
Помидоры черри:
Вместо красных привезли бледно-розовые, которые уже точно не поспеют, зато некоторые уже сморщились
Морковь
Заказали 1 кг, привезли 1, 9 кг
И куда теперь её девать? Привезли практически в два раза больше, а мне столько не надо, причём привезли крупную, с многочисленными потертостями, так что срезать придётся много.
Редис
Заказали упаковку полкило, привезли уже проросшую, с многочисленными изъянами (дата изготовления 17.12.23)
Свекла
Заказали 2 кг, привезли 3 кг
Яблоки
Заказали сразу 3 килограмма кисло-сладких и очень ароматных, однако на этот раз положили почти 1,5 кг с уже подгнившими бочками, чего не было в прошлый раз.
Грейпфрут
Заказали два, привезли три штуки
Шпинат
В предыдущий раз шпинат Я заказывал через МегаМаркет и привезли свежайший, причём 75 г за 109 руб, а с промокодом обошлось вообще в 85 руб, а Впрок взял 139 руб за 50 г. Вообще я хотел все купленные овощи и зелень, и они всё тут её перечисляют, растянуть на 4 дня, но шпинат привезли подпорченный, пришлось выбирать более-менее твёрдые листья, складывать в одну тару, а гнилью на выброс – это 1/3, лишь когда сделал отбор, почувствовал, что весь шпинат насквозь провонял тухлятиной, пришлось выбросить весь (упаковано 17 дек, годен до 24.12.23, т.е. остался всего день-полтора…. Такое надо было продавать со скидкой в 80% или вообще выкинуть)
Самое смешное что название шпината «шпинат свежий 50 г.» Сам магазин Перекрёсток всё время уверяет, что у них продукты всегда свежие, но это не так.
Салат руккола
Берут аж 144 руб за 50 г, это 3.000 руб за килограмм, столько должна стоить осетрина горячего копчения, но никак не зеленушка. Много болявой, желтой, это и не удивительно, дата изготовления 17.12.23, годен до 24.12.23, т.е. остался всего день-полтора….
Укроп
Очень дорогой, 100 г - 100 руб
Привезли весь уставший, то есть пожухлый, пришлось его в тот же день перебрать и промыть солью, мелко нарезать и уложить в банку с солью, потому что в таком виде он уже на следующий и через день будет весь жёлтый.
Филе индейки
Заказали 3.6 кг, привезли в трёх упаковках при этом оно у них уже на складе пролежало почти неделю, а срок годности истекал на следующий день, то есть они вынудили сразу такую большую порцию готовить, чтобы не испортилась.
Я не понимаю такого отношения. Люди затовариваются под Новый год и им привозят за большие деньги то, что уже не пригодно в пищу или точно не долежится. То есть перед праздниками магазины спихивают то, что вообще уже вот-вот надо будет списывать. Надо предупреждать о качестве и делать большие скидки, мы платим большие деньги как за свежие, привозят непотребное.
Как-то прихожу на рынок, прошу продавца взвесить мне 2 кг помидоров, через мгновение пакет уже на весах - 3 кг. Я ему даю деньги без сдачи, ровно за 2 кг, он мне называет другую сумму, как за 3 кг. Я ему спокойно отвечаю, что я заказывал 2 к и даю деньги за этот вес, что мне больше просто не надо, если он хочет доложить больше, то возьму только если за бесплатно. В ответ: «Слющай, какое такое бесплатно, ты что?» Ещё хотел меня пристыдить, что я отказался платить за 3 кг. Пусть сначала научится уважать слово покупателя и не пытается навязывать ему лишнее.
А магазин Впрок поступает бесцеремонно и нагло. Вот представьте: вы пришли в магазин одежды, выбрали куртку, а на кассе с вашей карты списывают за две куртки и тут же приносят вторую, но вам не нужна вторая, а эти наглецы почему-то считают, что можно списывать с карты лишние деньги за товар, который клиент не заказывал.
Испортившиеся продукты, за которые берут деньги как за свежие, можно было бы сравнить вот с чем: я работал облицовщиком-плиточником и вот представьте, меня попросили уложить плитку на кухне и дали денег на хорошую испанскую плитку, а я бы положил вместо первого сорта керамику третьего или всю в сколах и трещинах. Это был бы скандал, и денег работнику за такую работу никто бы не заплатил…
Вы скажете «надо самому идти в магазин и выбирать». На следующий день так и сделал. В Перекрёсток, по понятным причинам, идти уже не хотелось, впрочем в пятёрочку ещё меньше, но рядом получали заказы в Яндекс Маркете, поэтому давно не были и решили зайти в Пятерку, посмотреть что продаётся, какого качества. А в оффлайн магазине выбирать тоже не из чего, лежит откровенная гнильё. Выбирать не из чего, всё очень дорого и не просто плохого качества, тут качества нет, это только в помойку. Сами сотрудники Пятёрочки такое есть точно не станут, наверняка себе забрали всё самое свежее и хорошее, а москвичи купят, что осталось. И, самое интересное, что это продаётся перед Новым годом. «Покупайте за дорого тухлятину, устройте себе праздник!». Такое отношение к гражданам России вызывает недоумение и глубокую скорбь. Это они хранить продукты не умеют или делают так сознательно? Каждый год в московских супермаркетах повторяется одно и тоже, все тухлое и просроченное толкают на прилавки. Сами видел, как Люди подходят и верят в руках фрукты-овощи, салаты и с недоумением ставят обратно, поэтому приход в оффлайн магазин ровным счётом ничего не меняет, там точно так же не из чего выбирать. В магазинах Западной Европы с подобным отношением к покупателям никогда не сталкивался.
25.12.23