Найти тему
750 подписчиков

Что такое молодоженка/малосемейка/гостинка?

111 прочитали
Молодоженка. Фотография автора
Молодоженка. Фотография автора

Когда я говорю, что прожила 5 лет в молодоженки, многие люди не понимают, что из себя представляет такое жилище. Поэтому сегодня наглядным образом покажу, где я прожила с 2014 по 2019 год.

Считается, что в таких местах плохо жить, испытываешь постоянный дискомфорт. Я с этим не соглашусь, когда соседи прекрасные, управляющая компания работает как следует, то очень комфортно жить в таком месте.

За 5 лет в моей мини-квартирке, общей площадью 18 кв.м., где жилая комната была 12,6 кв.м никогда не было холодно. Горячая и холодная вода всегда была. Летом, во времена ремонтных работ, горячую воду отключают лишь на 2 недели. В то время как, в других районах города горячую воду отключают на 1 месяц. Все это происходило на окраине города! Там я прожила спокойной жизнью, в полном комфорте. Я не знала, что в других районах города бывает совершенно иная обстановка. Сам дом у меня был 1980 года постройки.

В 2019 году переезжаю в двухкомнатную квартиру, в лучший район нашего города, где ценник на жилье выше, чем на жилье в других районах. Здесь все в шаговой доступности, плюс много автобусов. Район несомненно очень развит и хорош для проживания. На этом плюсы проживания здесь заканчиваются.

Соседи гораздо хуже, чем в молодоженки. Чаще всего мы тут живем под обогревателями и газовыми конфорками. Приходится постоянно бороться с Управляющей Компанией, за право ходить дома в халате и тапочках (без теплой кофты, меховой жилетки, теплых носках и штанах).

У меня всегда наготове стоят 5 л. бутыли с водой, потому что здесь постоянно отключают горячую и холодную воду. Раз в месяц стабильно у нас отключают воду. Летом, как и остальные районы города мы сидим без горячей воды 1 месяц. Сейчас вышел закон, по которому, до 2 недель должны отключать горячую воду летом. Посмотрим, как в этом году будет исполнен этот закон.

В этом лучшем и дорогом районе нашего города я живу в постоянной борьбе с Управляющей Компанией и дискомфорте, в виде холода и отсутствие воды.

Плюс ко всему частые прорывы, где трижды (!!!) у меня было залитие.

Вернемся к моей молодоженки/гостинки/малосемейки. Обычно площадь такого жилища составляет от 12 до 24 кв.м. Средняя площадь 18 кв.м. Большой коридор, где-то поделен на секции (как у меня), а где-то просто длинный коридор.

Наш коридор в секции. В секции 5 молодоженок. Фотография автора
Наш коридор в секции. В секции 5 молодоженок. Фотография автора

В этом коридоре общая кухня на несколько молодоженок с газовой плитой (или плитами), где жильцы готовят себе еду. Никогда не готовила на общей кухне, всегда готовила у себя в мультиварке, а воду кипятила в чайнике. Есть молодоженки, полностью без газовых плит и кухонь! Там люди готовят на плитке, мультиварке, мини-печи у себя в комнате.

Общая кухня. Фотография автора
Общая кухня. Фотография автора
Общая кухня. Фотография автора
Общая кухня. Фотография автора
Общая кухня. Фотография автора
Общая кухня. Фотография автора
Общая кухня. Фотография автора
Общая кухня. Фотография автора
Вторая газовая плита на общей кухне. Фотография автора
Вторая газовая плита на общей кухне. Фотография автора

Из общего коридора мы проходим в саму молодоженку. Там маленький коридорчик или кухонька, где у меня стоит холодильник, стол (на нем мультиварка и электрочайник), навесной шкафчик для посуды и вешалка для верхней одежды. Общая площадь моей кухни 3,3 кв.м.

Вот моя дверь, мы попадаем в мою кухню-коридор, площадью 3,3 кв.м. Фотография автора
Вот моя дверь, мы попадаем в мою кухню-коридор, площадью 3,3 кв.м. Фотография автора
Моя кухня. Фотография автора
Моя кухня. Фотография автора

Далее идет совмещенный санузел, где расположены моя ванна, унитаз, мойка. Кроме меня никто этот санузел не посещает.

Санузел. Фотография автора
Санузел. Фотография автора
Санузел. Фотография автора
Санузел. Фотография автора
Санузел. Фотография автора
Санузел. Фотография автора

После чего проходим в жилую комнату, где мы видим у меня диван, стол с компьютером, стенка. Площадь такой комнаты 12,6 кв.м.

Жилая комната 12,6 кв.м. Фотография автора
Жилая комната 12,6 кв.м. Фотография автора
Стенка от предыдущих хозяев в жилой комнате. Фотография автора
Стенка от предыдущих хозяев в жилой комнате. Фотография автора
Компьютерный стол в жилой комнате. Фотография автора
Компьютерный стол в жилой комнате. Фотография автора
Жилая комната. Фотография автора
Жилая комната. Фотография автора

На фотографиях в основном вся мебель досталась от предыдущих хозяев (холодильник, навесной шкафчик, стенка.

После покупки молодоженки мы сделали ремонт санузла (плитка, унитаз, ванна), поставили входную металлическую дверь. Стол на кухне привезли из села. В комнату купили диван, поставили жалюзи, потому что южная сторона. Переклеили везде обои. Стол компьютерный тоже был перевезен их села.

Ремонт санузла, обои, металлическая дверь, стоили нам в то время 40 000 рублей.

Есть молодоженки, где площадь 20-25 кв.м, там две комнаты и кухня больше размером. Там люди даже устанавливают электрические большие плиты.

В 2014 году на момент покупки такие молодоженки, как у меня стоили 1 050 000-1 100 000 рублей (18 кв.м.). Мы купили за 1 000 000 + вложили 40 000 на ремонт.

В январе 2015 года цены на жилье резко упали вниз. Теперь такие молодоженки стали стоить 800 000 рублей. Одна девушка купила квартиру 32 кв.м. за 1 700 000 рублей (2013-2014 г). Уже в 2015 году ее квартира стала стоить 1 200 000 рублей. Она была в шоке. Такие небольшие цены продолжались до 2019 года. С 2020 года был небольшой рост цен, после чего цены резко рванули вверх!

Сейчас такая молодоженка 18 кв.м. по нашему городу стоит 1 400 000-1 500 000 и выше.

Кому подойдет такое жилье? Это понятно, что комфортнее жить, где просторно, где своя кухня, балкон или лоджия. Но не у всех сразу есть деньги, чтобы покупать квартиру! Тем более с сегодняшними высокими ценами! Всегда сложно начинать с чего-то бОльшего, проще начать с малого. Вначале люди покупают более дешевое жилье: комнаты в общежитии, молодоженки/малосемейки/гостинки. Какое-то время там живут, после чего накапливают деньги, продают свое жилье и покупают в квартиру. А сразу очень сложно покорить высокую вершину!

Этажом ниже меня жила семья, в такой же молодоженки, как и я, 18 кв.м. На такой площади они жили вчетвером: родители и дети: один ребенок ученик 2 класса, другому лет. Потом они купили квартиру и переехали.

Четверым людям конечно тяжеловато, жить на такой площади. Тесно. Но от безысходности и безденежья людям приходится ютится на маленьких площадях.

Есть молодоженки, общей площадью 12 кв.м., где комната 7 кв.м. и там живут 3 человек (!!!!!). На 7 кв.м. трое!!!

В 18 кв.м. в идеале удобно жить одному или двум людям. Еще терпимо жить втроем с ребенком дошкольного возраста.

Мне было удобно жить в молодоженки, пусть маленькая квартирка, но зато свой санузел! А готовить мне было нетрудно и в мультиварке!

А вот в комнате в общежитии, я бы не смогла жить. Где общий туалет и душ, где очередь в эти места. Где в основном там живут маргиналы. Как интроверт я бы не смогла жить и делить такие места с многочисленными другими людьми, которые в основном там ведут аморальный образ жизни.

Сколько стояли комнаты в общежитии в 2013-2014 годах 12 кв.м. в нашем городе? 550 000-650 000 рублей. В 2015-2019 годах такие комнаты стоили 350 000-400 000 рублей.

Сколько сейчас стоят комнаты в общежитии в нашем городе? А вот комнаты в общежитиях у нас практически не подорожали, цена осталась можно сказать прежней (смотрела объявления). Сейчас эти комнаты вернулись в 2013-2014 год, минимальная их цена 580 000-650 000 рублей.

А что думаете вы про молодоженки и комнаты в общежитиях? Смогли бы там жить?

ОСТАВАЙТЕСЬ ВСЕГДА И ВСЮДУ ЛЮДЬМИ!!!

С ЛЮБОВЬЮ ВАША ПОБЕДА))