Найти тему

В поисках мотивации

Оглавление

Хотела написать пост про пост, который я держу уже в шестой раз. Но пока его отложила, и написала опять о работе

На примере моих студентов:

- они сами пришли учиться,
- они сами выбрали эту специальность,
- они учатся уже несколько лет,
- они взрослые, и все уже совершеннолетние.

Несмотря на достаточную взрослость и осознанный выбор специализации, наблюдается низкий интерес к учебному процессу, что вызывает вопросы относительно их первоначальных ожиданий от профессии.

Я просто не понимаю, как мне нужно поступать, как куратору и как преподавателю? Что мне нужно им говорить или чем заинтересовывать?

Что я могу предложить как преподаватель:

  1. У меня значительный опыт в области дизайна, который включает в себя знание технических аспектов полиграфии и наружной рекламы.
  2. Благодаря своему опыту я пишу подробные и чёткие задания, объясняю зачем нужно сделать так, или иначе
  3. Этот опыт позволяет мне формировать детальные задания с обоснованиями по их выполнению, объяснять технические моменты как на лекциях, так и на практических занятиях.

При этом, когда я проверяю работы, оказывается, что они не читают мои комментарии, подробные технические задания, не смотрят видео, которые я прикрепляю, как часть инструкции. Почему такое халатное отношение к учёбе?

С профильными конкурсами вообще беда. участие в профессиональных конкурсах, предлагаемых государством, могло бы предоставить им бесценный опыт и возможности, но интерес к этому отсутствует.

Что делают мои студенты? Н и ч е г о. Вообще ничего. Они всегда устали, у них нет времени, сил, желания.
Только единицы соглашаются делать на участие, и это стоит мне больших нервов.

Я иногда вижу плохие дизайны и думаю – слава Богу, что это делали е мои студенты! А если мои? А если они придут куда-то на работу и скажут, что учились в нашем колледже, у меня?! А вдруг это услышат какие-то мои знакомые – и мне становится стыдно, но, кажется, я не могу ничего с этим поделать.

Хорошо, что я учу не врачей! Интересно, возникают ли подобные мысли у преподавателей, работающих в медицинских колледжах и вузах? Надеюсь да!

Я не понимаю.
Как мне быть в такой ситуации, как перестать грызть себя за то, что я плохо их учу и неправильно мотивирую?