Представьте себе ситуацию: вы пришли в книжный магазин или библиотеку, и перед вами целый стеллаж книг. Вы не знаете, как быстро оценить полезность книги и понять, нужна ли она вам.
Но на самом деле каждая книга отвечает за определенный шаг. Например, одна нужна для того, чтобы научиться общаться с заказчиками, другая - для написания текста и выстраивания аргументации, третья - для выступления. И таких шагов в 3 раза больше. Соответственно я создал такую структуру, чтобы вы понимали куда расти и в развиваться.
Сегодня я расскажу вам о пошаговом алгоритме создания презентации для заказчика, который я готовил около двух недель. Я перебрал множество вариантов из интернета, дополнял и убирал, и наконец сделал идеальную структуру.
Эта структура поможет вам легко уложить любую информацию в определенную главу, и возвращаться к ней по мере необходимости.
Это как пошаговая шпаргалка для "дизайнера презентаций", чтобы вы могли проконтролировать каждый шаг.
Подготовка к переговорам и работе с клиентом (теория):
– Где найти первых клиентов
– Резюме и портфолио
– Сопроводительное письмо
– Коммерческое предложение
– Холодное письмо
– Ссылки на полезные сайты по переговорам
– Договор
– Как формировать цену на заказ и т.д.
Создание плана и обсуждение презентации (практика)
Чек-лист / вопросы клиенту:
– Для кого эта презентация
– Что этой презентацией вы хотите получить
– Для каких она целей
– Где она будет воспроизводиться
– Сколько будет людей ее слушать
– На сколько максимально-оптимально можно делать маленький шрифт
И т.д.
Работа над текстом, для презентации:
– Определить основные темы и разделы для презентации
– Написать краткое и увлекательное вступление
– Раскрыть основные пункты для разделов
– Написать текст, обращая внимание на логическую последовательность
– Подвести итоги и сделать выводы
– Завершить текст запоминающимся заключением.
Оформление текста на слайде:
– Подобрать цветовые сочетания и определится со стилем
– Найти подходящие иллюстрации и гармонично их вставить
– Сделать обложку в этом стиле
– Добавить схем и графиков.
Технические моменты.
Сюда могут входить такие темы как:
– Горячие клавиши
– Ссылка на ключи к программе
– И все все-все на тему: "как работать в программе".
**
#ПН_навигация #ПН_презентация
Управление временем, развитие, производительность, упрощение и оптимизация, рабочих процессов, рабочий процесс, эффективность в работе, автоматизация задач, продуктивность
#Productivity #Workflow #Optimization #Time #Efficiency #UXDesign