Найти тему
Простая навигация

Создание презентации: шаги для создания своей базы знаний

Представьте себе ситуацию: вы пришли в книжный магазин или библиотеку, и перед вами целый стеллаж книг. Вы не знаете, как быстро оценить полезность книги и понять, нужна ли она вам.

Но на самом деле каждая книга отвечает за определенный шаг. Например, одна нужна для того, чтобы научиться общаться с заказчиками, другая - для написания текста и выстраивания аргументации, третья - для выступления. И таких шагов в 3 раза больше. Соответственно я создал такую структуру, чтобы вы понимали куда расти и в развиваться.

Сегодня я расскажу вам о пошаговом алгоритме создания презентации для заказчика, который я готовил около двух недель. Я перебрал множество вариантов из интернета, дополнял и убирал, и наконец сделал идеальную структуру.

Эта структура поможет вам легко уложить любую информацию в определенную главу, и возвращаться к ней по мере необходимости.

Это как пошаговая шпаргалка для "дизайнера презентаций", чтобы вы могли проконтролировать каждый шаг.

Подготовка к переговорам и работе с клиентом (теория):

– Где найти первых клиентов

– Резюме и портфолио

– Сопроводительное письмо

– Коммерческое предложение

– Холодное письмо

– Ссылки на полезные сайты по переговорам

– Договор

– Как формировать цену на заказ и т.д.

Создание плана и обсуждение презентации (практика)

Чек-лист / вопросы клиенту:

– Для кого эта презентация

– Что этой презентацией вы хотите получить

– Для каких она целей

– Где она будет воспроизводиться

– Сколько будет людей ее слушать

– На сколько максимально-оптимально можно делать маленький шрифт

И т.д.

Работа над текстом, для презентации:

– Определить основные темы и разделы для презентации

– Написать краткое и увлекательное вступление

– Раскрыть основные пункты для разделов

– Написать текст, обращая внимание на логическую последовательность

– Подвести итоги и сделать выводы

– Завершить текст запоминающимся заключением.

Оформление текста на слайде:

– Подобрать цветовые сочетания и определится со стилем

– Найти подходящие иллюстрации и гармонично их вставить

– Сделать обложку в этом стиле

– Добавить схем и графиков.

Технические моменты.

Сюда могут входить такие темы как:

– Горячие клавиши

– Ссылка на ключи к программе

– И все все-все на тему: "как работать в программе".

**

#ПН_навигация #ПН_презентация

Управление временем, развитие, производительность, упрощение и оптимизация, рабочих процессов, рабочий процесс, эффективность в работе, автоматизация задач, продуктивность

#Productivity #Workflow #Optimization #Time #Efficiency #UXDesign