Работа с внешними ресурсами, такими как модели, текстуры и HDR-карты, является важной частью процесса создания визуальных эффектов в 3D-графике. Вот как происходит работа с каждым из этих типов ресурсов: 1. Модели: Внешние модели могут быть использованы для создания объектов и элементов сцены в 3D-проекте. Эти модели могут быть приобретены на специализированных веб-ресурсах, таких как TurboSquid, CGTrader или Sketchfab, где предлагается широкий выбор 3D-моделей различных объектов: от мебели и транспортных средств до природных элементов.
При работе с внешними моделями важно учитывать их качество, соответствие тематике проекта и лицензионные ограничения, если таковые имеются. 2. Текстуры: Внешние текстуры предоставляют разнообразные варианты отделки поверхностей объектов в 3D-сцене. Они могут включать текстуры дерева, камня, металла, ткани и многие другие. Эти текстуры могут быть найдены на специализированных ресурсах, таких как Texture Haven, Poliigon или Substance Source.
При выборе те