Принципы освещения в 3D-графике играют важную роль в создании реалистичных и впечатляющих изображений. Вот основные принципы, которые используются при моделировании освещения: 1 . Источники света: В 3D-графике источники света могут быть разными: от прожекторов и ламп до солнечного света или света от костра. Источники света определяют направление, интенсивность и цвет света в сцене. 2. Типы освещения: Освещение может быть прямым или косвенным. Прямое освещение создается непосредственно от источника света, а косвенное — путем рассеяния света от поверхностей в сцене. 3. Тени: Тени в 3D-графике играют важную роль в создании объемности и реализма сцены. Они могут быть резкими или мягкими, в зависимости от размера источника света и его расстояния до объекта. 4. Отражения и блики: Отражения и блики помогают создать реалистичный внешний вид объектов. Они могут отражаться от гладких поверхностей или преломляться через прозрачные объекты. 5. Цвет света: Цвет света влияет на общее настроение и во
Освещение в 3D-графике: Искусство создания реалистичных и впечатляющих изображений
26 марта 202426 мар 2024
7
1 мин