"Нет тяжелее работы, чем стараться выглядеть красивой с восьми утра до полуночи." Сказала как-то легендарная актриса Брижит Бардо. Я не снимаюсь в кино, да и вообще мужского пола, но охотно верю, что круглосуточно держать высочайшую марку и выглядеть на все сто, очень сложно.
А в большинстве случаев, пожалуй, и невозможно. И если говорить конкретно про популярных актрис, то есть ещё и риски попасть в объектив папарацци в самом неприглядном виде. Но именно такие, неглянцевые снимки и попадают в любимую многими рубрику "Не при параде". В ней же я также показываю фото, рассекреченные из домашних архивов, и тому подобные случайные, не постановочные кадры.
Ссылка на предыдущую серию вы найдёте ниже, а мы начинаем! И давайте прямо с Брижит Бардо и начнём.
Правда, тут она еще не звезда мировой величины, а совсем начинающая актриса. Эти два кадра сделаны на съёмках фильма «И Бог создал женщину» 1956 года, который и принесёт ей бешеный успех и славу кхе-кхе-символа 50-ых.
Далее в нашей программе Марлен Дитрих и ...бутерброд, который она, мягко скажем, не очень эстетично пытается запихнуть себе в рот.
Такая строгая, я бы даже сказал надменная, с идеальной укладкой и макияжем на большинстве своих фотографий, тут Марлен выглядит совершенно по земному, уплетая бутер за обе щёки, где-то среди капустных грядок.
На следующем кадре снова жующая Марлен. Женщина, которая ещё при жизни стала легендой, создав в кино один из совершенных женских образов и оказав большое влияние на моду и стиль того времени.
С ней вместе обедает не менее именитый актёр Джон Уэйн. На мой взгляд, он принимает пищу несколько элегантней. Как считаете?
Вообще, автор вполне отдаёт себе отчет в том, что красиво есть умеют далеко не все. И уж он-то точно не в числе этих талантов. Но раз уж у нас такая рубрика, то почему бы и не посмотреть на красавиц из мира кино слегка в комичном виде?
Кстати, в самом первом выпуске были уже фото жующих красоток. Особенно хорошо и забавно вышла Мэрилин Монро, уплетающая хот-дог.
Впрочем, сначала лучше досмотреть до конца эту подборку, поскольку фото несравненной Мэрилин тут тоже будут. Да и для хот-дога тоже местечко найдётся. Вот, пожалуйста:
Совсем ещё юная и, похоже, очень голодная Сигурни Уивер. Лос-Анжелес, 1983 год. Ну а теперь звезда сегодняшней публикации:
Да, друзья мои, снова она. Величайшая блондинка из мира кино - Норма Джин Бейкер. Она же Мэрилин Монро. В отличие от многих гламурных звёзд, не боялась выглядеть смешно или нелепо, даже зная, что её снимает камера.
История сохранила множество кадров, где она дурачится, кривляется, показывает язык и так далее. Возможно, именно поэтому её имя и улыбку по прежнему помнят и знают, в отличие от многих других голливудских красоток того же времени. И уж точно поэтому её фото будут снова и снова появляться в моём блоге.
Уже предвижу в комментариях просьбы и даже требования отдельных читателей больше публиковать фотографий советских актрис. Проблема в том, что количество артистов у нас не сопоставимо ни с мировым кинематографом, в целом, ни с Голливудом, в частности.
Кроме того, поскольку папарацци в СССР отсутствовали как класс, в рамках этой рубрики можно разыскать (и то с трудом!) лишь фото наших актрис в домашней обстановке. Бесспорно, это тоже очень интересно и две подборки с такими снимками уже вышли.
Ссылка на одну из них ждёт вас ниже, ну а мы возвращаемся к звёздам зарубежным. В ближайшее время, кстати, хочу показать вам интересные кадры знаменитых красавиц прошлого за готовкой на кухне, а пока для затравки ещё одно фото Мэрилин Монро.
Нет, я не думаю, что она сама готовила, поскольку справа от неё вы видите её экономку по имени Юнис Мюррей, 1950 год.
Ну а завершаю я сегодняшний выпуск фотокарточкой с актрисой Анитой Экберг. Она, если забыли, шведка, но прославилась, снявшись у Федерико Феллини в фильме "Сладкая жизнь".
Я неспроста публикую этот кадр, так как отчасти благодаря этому фото и тому вечеру, когда оно было снято, и появился такой вид деятельности, как фотограф-папарацци.
Анита была приглашена в гламурный ресторан в Риме, в котором проходила вечеринка. Актриса держала себя вполне прилично, разве что скинула туфли и станцевала мамбу.
Через некоторое время на сцену поднялась другая девушка с восточной внешностью и тоже начала танцевать. Анита в шутку попросила её исполнить танец живота. Та засомневалась:
— Но на мне платье, не подходящее для танца живота!
— А ты сними его, может быть, и я к тебе присоединюсь.
Брюнетка послушалась вредному совету. Это была Айше Нана, никому неизвестная турецкая актриса, чей танец живота под действием алкоголя превратился в ...стриптиз. Один из фотографов не постеснялся снять его на камеру и опубликовать. И именно этот случай позже был показан в фильме Феллини, а фамилия фотографа в нём была, вы не поверите, Папарацци. С тех пор она стала нарицательной.
Ну а на сегодня это всё, друзья мои. Не забывайте про дружеский лайк, а также репост и подписку. В том числе, на мой tg-канал Фотохроники Прошлого. В марте там было много постов про красавиц и умниц прошлых эпох.
Предыдущая часть тут: