По информации ЦУР, с начала года отмечается рост недовольства жителей тепло и электроснабжением.
«Основная причина большого количества обращений была вызвана отсутствием системы взаимодействия между органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями и ТСЖ. По поручению врио Губернатора Георгия Юрьевича Филимонова совместно с Департаментом топливно-энергетического комплекса, органами местного управления, ресурсоснабжающими организациями и УК выстраиваем четкую систему взаимодействия для быстрого реагирования по устранению причин обращений граждан и информирования населения о принимаемых мерах», – рассказала заместитель Губернатора области Евгения Мазанова на оперативном совещании при главе региона.
Идет работа по подключению ресурсоснабжающих организаций к системе Инцидент-менеджмент, к платформе обратной связи (ПОС), к чатам глав округов и районов. Все это позволяет коммунальщикам реагировать на обращения немедля, а властям контролировать процесс.
В муниципалитетах контролируют работу персонала котельных и отслеживают соблюдение температурного графика подачи тепла. Рассматривается возможность оборудования удаленных котельных видеокамерами. Первыми видеонаблюдение введут в 85 котельных, работающих на угле и дровах.
Идет речь и о приобретении автономных резервных источников электроснабжения и передвижных котельных, которые будут использованы в случаях ЧС.