Для чего нужны отзывы клиентов о товарах, услугах или учреждениях? Для того, чтобы дать обратную связь о купленном товаре, используемой услуге или определённом учреждении ответственным или заинтересованным лицам, побудить их, через призму своего субъективного мнения, улучшать качество товара, услуги или учреждения, или наперёд предостеречь других людей о заведомо некачественных предлагаемых товарах или услугах. Но не всегда отзывы отражают реальную ситуацию, исходя опять же из субъективности мнений, "рождённых" под воздействием эмоций.
В качестве примера можем рассмотреть отзывы, оставляемые людьми различным государственным учреждениям, таким как: суды, полиция, служба судебных приставов, больницы и т.д. Преимущественно здесь будет много отрицательных отзывов, вызванных рассерженными людьми в части отношения к ним со стороны работников данных учреждений.
Но если начать читать их, эти отзывы, то скоро начинаешь понимать, что не всегда то или иное учреждение неправильно повело себя в отношении человека, оставившего отрицательный отзыв, а не правы сами люди, которые в чём-то не разобрались или чего-то не знают или не понимают, но при этом обвиняют других. То есть люди в чём-то не разобравшись, начинают обвинять других в своих бедах и несчастьях, хотя вина непосредственно лежит на них самих, то есть они сами-"с усами".
Да, наша государственная система не всегда поворотлива и отзывчива на "страдания" людей, не всегда в ней работают компетентные специалисты, способные помочь в трудную минуту, но, зачастую, сталкиваясь с подобными неблагоприятными моментами, мы, вместо того, чтобы отрегулировать наши взаимоотношения с противоположной стороной или разобраться в чём-то, становимся "в позу" или сами начинаем отдаляться в противоположную сторону от решения своей проблемы.
В решении наших проблем сотрудники профильных организаций являются всего лишь проводниками! Поэтому я и говорю, что "какие люди-такие и отзывы".