Один из клиентов digital агентства Chumakov Marketing - компания Novaroll@. Она специализируется на продаже скотча и пришла к нам с запросом - привлечь больше лидов через Avito.
Особенности проекта
Специфика проекта в том, что реализация скотча представлена на Авито в двух направлениях - канцтовары и стройматериалы. И оба они высококонкурентные.
Задачи
Перед нами стояла задача - выделить нашего клиента среди конкурентов.
Этапы работы
Наша стратегия включала несколько важных пунктов.
Создание продающих объявлений
Мы разработали по 500 на каждое направление.
Идея на миллион
Предложили заказчику идею: продавать скотч оптом по 20/30/50 штук. Теперь можно было купить набор в одно касание с доставкой через Авито.
Оптимизация бюджета
Мы анализировали просмотры и обращения с целью выявить самые заинтересованные города и перераспределить бюджет.
Работа с имиджем
Сделали клиенту статус «Проверенный партнер», чем сформировали положительный имидж компании и повысили лояльность клиентов.
Какие результаты мы получили
На следующий день после запуска рекламной кампании мы собрали первые заявки. За 2 недели работы клиенту ежедневно поступало 3-10 обращений на опт, в конце месяца мы зафиксировали до 15-20 в день.
Если рассматривать бюджет, то из 15518,80 руб. на поднятие объявлений было потрачено 0 руб. При этом мы привлекли 150 лидов, из которых 10 сделали оптовый заказ.
Приятным бонусом можно считать факт, что за время работы мы накопили 59 положительных отзывов.
Перспективы проекта
Мы планируем привлекать 30-50 лидов ежедневно. Для этого:
- Увеличиваем количество публикаций до 5000;
- Расширяем географию городов по всей стране;
- Увеличиваем бюджет на Авито.
Впечатлили результаты продвижения? Приходите в Chumakov Marketing, и мы поможем вам создать маркетинговую стратегию, которая увеличит поток ваших клиентов и объем продаж.