Найти в Дзене
Chumakov Marketing

Кейс: как получить 150 лидов и 10 оптовых заказов скотча за первый месяц на Avito

Оглавление

Один из клиентов digital агентства Chumakov Marketing - компания Novaroll@. Она специализируется на продаже скотча и пришла к нам с запросом - привлечь больше лидов через Avito.

Особенности проекта

Специфика проекта в том, что реализация скотча представлена на Авито в двух направлениях - канцтовары и стройматериалы. И оба они высококонкурентные.

-2

Задачи

Перед нами стояла задача - выделить нашего клиента среди конкурентов.

Этапы работы

-3

Наша стратегия включала несколько важных пунктов.

Создание продающих объявлений

Мы разработали по 500 на каждое направление.

Идея на миллион

Предложили заказчику идею: продавать скотч оптом по 20/30/50 штук. Теперь можно было купить набор в одно касание с доставкой через Авито.

Оптимизация бюджета

Мы анализировали просмотры и обращения с целью выявить самые заинтересованные города и перераспределить бюджет.

Работа с имиджем

Сделали клиенту статус «Проверенный партнер», чем сформировали положительный имидж компании и повысили лояльность клиентов.

-4

Какие результаты мы получили

На следующий день после запуска рекламной кампании мы собрали первые заявки. За 2 недели работы клиенту ежедневно поступало 3-10 обращений на опт, в конце месяца мы зафиксировали до 15-20 в день.

-5

Если рассматривать бюджет, то из 15518,80 руб. на поднятие объявлений было потрачено 0 руб. При этом мы привлекли 150 лидов, из которых 10 сделали оптовый заказ.

-6

Приятным бонусом можно считать факт, что за время работы мы накопили 59 положительных отзывов.

Перспективы проекта

Мы планируем привлекать 30-50 лидов ежедневно. Для этого:

  • Увеличиваем количество публикаций до 5000;
  • Расширяем географию городов по всей стране;
  • Увеличиваем бюджет на Авито.

Впечатлили результаты продвижения? Приходите в Chumakov Marketing, и мы поможем вам создать маркетинговую стратегию, которая увеличит поток ваших клиентов и объем продаж.