Dragon's Dogma 2 имеет три отдельные концовки, каждая из которых имеет совершенно разные исходы для Восставших и судьбы мира.
СВОДКА
- Dragon's Dogma 2 имеет три различных концовки своей истории.
- Игроки могут выбирать, сражаться ли им с Драконом, что приводит либо к плохой, либо к стандартной концовке.
- Истинная концовка Dragon's Dogma 2 имеет значительную пост-игровую часть, но подводит игру к ее полному завершению.
В Dragon's Dogma 2 есть три различные концовки, но две из них довольно не впечатляют по замыслу. RPG от Capcom является долгожданным сиквелом Dragon's Dogma 2012 года и имеет большую часть своей идентичности, включая темы, которые достигают кульминации в выводах DD2. Как следует из названия, Dragon's Dogma 2 напрямую связана с догмой вселенной серии, помещая игрока в центр, казалось бы, бесконечного цикла, чтобы неоднократно отсрочить апокалипсис от рук Дракона.
[Внимание: следующая статья содержит спойлеры к Dragon's Dogma 2.]
Большая часть основной истории вращается вокруг фальшивого Соврана Вермунда, титула, который должен принадлежать Восставшему, персонажу игрока. Восставшего выбирает Дракон, который вырывает сердце Восставшего из груди, становясь обреченным противостоять Дракону в попытке предотвратить конец света. После исследования Божественного пути, артефакта, который дает ложному Соврану контроль над пешками, Восставший получает Усиленный Клинок Погибели Богов, и его призывают следовать за Лордом Фезом через вулканические острова Агамен, что приводит к стандартной концовке Dragon's Dogma 2.
Сражение с Драконом и превращение в Соврана Вермунда
Dragon's Dogma 2 Стандартная и плохая концовка
Самый простой финал Dragon's Dogma 2, с которым игроки почти наверняка столкнутся естественным образом, заключается в том, что Восставшие встречают свою судьбу и противостоят Дракону. Лорд Фезус бежит с Талоса, гиганта, который появляется из моря, заставляя Восставших сражаться с Талосом и предотвратить уничтожение аванпостов и деревень на вулканических островах Агамен. Восставший преследует Феза до Башни Лунного Блеска, где он надеется контролировать Дракона и положить конец циклу Восставших.
План Феза оказывается бесплодным, и Дракон предлагает Восставшим выбор: сразиться с Драконом в попытке остановить апокалипсис или пожертвовать дорогим другом и уйти невредимым. Дракон будет иметь NPC в своих когтях, и этот NPC определяется системой родства DD2, скрытой ценностью дружбы, определяемой выполненными квестами и подарками, выдаваемыми отдельным персонажам. Приближение к Дракону и атака - это то, как игрок продвигается к стандартной концовке, но принятие условий Дракона и принесение в жертву NPC, уходя, вызовет плохую концовку.
Выбор плохой концовки приводит к тому, что Восставший коронованный Совран без помпы появляется в короткой кат-сцене, после чего главное меню дает возможность перезагрузить последнее сохранение.
В схватке с Драконом Восставший взбирается на спину, после чего следует расширенная сцена, в которой Дракон произносит монолог на пути к финальной арене. Несмотря на то, что восставшие совершают полет на спине дракона в одиночку, к ним присоединяется их главная пешка и вербуются пешки на последнем поле боя вулкана. Неудивительно, что Дракон является финальным боссом Dragon's Dogma 2, и победа над ним приводит к предполагаемой стандартной концовке игры, где Восставший коронуется Совраном из Вермунда на радостном праздновании в замке Вернворт.
В то время как провал плана Лорда Феза и узурпация ложного Соврана, безусловно, являются значительным достижением, стандартная концовка Dragon's Dogma 2, по сути, укрепляет статус-кво в мире. Восставшие были избраны, успешно завершили свое путешествие, чтобы убить Дракона и спасти королевства от разрушения, и заняли свое законное место на троне. Подразумевается, что цикл будет продолжаться, и Дракон в конечном итоге вернется, чтобы обозначить нового Восставшего. Однако, как и в случае с плохой концовкой, у игроков будет возможность загрузить свое последнее сохранение, потому что после прохождения игры нужно сделать больше, чтобы получить истинную концовку.
Завершение цикла восставших
Dragon's Dogma 2 Истинная концовка
После стандартной концовки, пока идут титры, игроки могут управлять Восставшими во время празднования коронации и получить доступ к истинной концовке. С Патфайндером, таинственным призрачным персонажем, который руководил Восставшими на протяжении всей игры, можно пообщаться в замке Вернворт, где он будет размышлять о том, что Восставшие не удовлетворены выполнением своего предназначения. Затем Следопыт отправит восставших обратно в сцену, где они едут на спине Дракона, где должен быть запущен новый ход событий, чтобы увидеть истинный конец Dragon's Dogma 2.
После завершения титров в замке Вернворт игроки вернутся в главное меню, где они смогут перезагрузить свое последнее сохранение, чтобы увидеть истинную концовку. Однако, если вы решите начать игру с текущим уровнем и снаряжением, истинная концовка будет заблокирована до тех пор, пока вся игра не будет сыграна снова.
Чтобы начать заключительную часть Dragon's Dogma 2, Восставшие спускаются к сердцу Дракона в полете ииспользуют Усиленный Клинок Проклятия Богов, чтобы пронзить свое собственное отсутствующее сердце, которое разрывает грудь Дракона. Дракон и Восставший падают в море, Восставший падает без сознания, и проходит примерно месяц. Когда Восставшие приходят в себя, их главная пешка отсутствует, и игровой мир Dragon's Dogma 2 заметно отличается от того, каким он был раньше. Неспособность убить Дракона привела к апокалипсису – океан отступил, а небо стало ярко-красным.
В этой послеигровой части Восстанцы путешествуют по всему Вермунду, Батталу и вулканическим островам Агамен в попытке организовать эвакуацию, вернуть свою пешку и убить опасных существ, вызванных из кружащихся красных облаков наверху. Как только ликвидация последствий стихийного бедствия завершена, последний маяк призывает Восставших обратно в Святилище Морского Дна, где собрались эвакуированные граждане. Дракон появляется вновь, красные облака рассеиваются, а главная пешка Восставшего превращается в черного, вязкого дракона со светящимися красными глазами.
Несмотря на явные страдания, Пешка несет своего хозяина на спину Дракона, пока тот находится в полете. В последней игровой части DD2 Восставший ползает по спине и крыльям Дракона, пока идут титры. Драконифицированная пешка в конце концов возвращается, влетая в глаз Дракона и отправляя его вниз брюхом вверх. Затем Восставший ныряет в открытую рану на груди Дракона, вонзая Усиленный Клинок Проклятия Богов в открытое сердце Дракона. Голос Первопроходца, по-видимому, являющийся проявлением некоего божественного порядка, известного только как «великая воля», сокрушается, что они не смогут стать свидетелями рождения нового мира Восставшего.
Объяснение истинной концовки Dragon's Dogma 2 и сцены после титров
Что это значит для Dragon's Dogma 3
Восставший, использующий Усиленный Клинок Проклятия Богов в сердце Дракона, освобождает мир от цикла Восставших. Он также вернул мир в состояние, предшествовавшее катастрофе – небо стало ясным, а океан вернулся. Финальные сцены в Dragon's Dogma 2 имеют заметный акцент на концепции свободы воли; «великая воля» диктовала, что Восставшие будут многократно убивать Дракона, чтобы не наступил конец света, а последние слова Главной Пешки говорят о том, что они проникнуты собственной меньшей волей, чтобы освободиться от предопределенной судьбы.
Это продолжается в сцене после титров, где старый рыбак в деревне Харве спускает на воду свою парусную лодку, выходя в море и подальше от Вермунда. Ранее это было невозможно, так как «Рассол» мог потопить любой корабль, который отважился уйти слишком далеко от суши. Под властью загадочной «великой воли» жители Вермунда и Батталя фактически оказались в плену, вынужденными оставаться на опасном континенте и терпеть бесконечный цикл Дракона.
Неясно, что означает освобождение этого мира от Дракона для будущего Dragon's Dogma. В этой истории есть определенная завершенность, и догма, которая давала основной импульс, теперь исчезла. Вполне возможно, что Dragon's Dogma 3 может принять другой параллельный мир, как это сделал DD2, избегая Gransys из оригинала, но Pathfinder обсуждает другие миры, которые в конечном итоге закончились забвением из-за того, что Восставшие не смогли убить Дракона или отказались от своей судьбы.
Тем не менее, Пешки и Разлом подразумевают, что существует практически безграничное количество параллельных миров, и хотя игровая механика наемных пешек предполагает, что они являются альтернативными версиями одного и того же мира, во вселенной менее ясно, как выглядят другие места за пределами Ущелья. Поскольку догма Дракона фактически закончилась в DD2, можно с уверенностью предположить, что любой будущий сиквел, скорее всего, не будет происходить в том же мире. Истинная концовка Dragon's Dogma 2 имеет гораздо более тщательное завершение, чем стандартная концовка, но она все равно оставляет место для возвращения серии.