Начинаем неделю с новостей: то, что вы могли пропустить
Контекстная реклама
🔹 Сценарии и структуры запуска товарных объявлений с показами в РСЯ и ЕПК, а также на поиске
🔹 Как создать товарные объявления в ЕПК на поиске
🔹 В Мастере Кампаний теперь можно добавлять объявления от нейросети
🔹 В Мастере отчётов появились новые срезы для анализа статистики
🔹 Как и зачем управлять автостратегиями в Яндекс Директе: 4 ситуации, когда это нужно + реальные кейсы
Социальные сети
🔹 Как работать с ПромоСтраницами на Поиске: всё про выбор ключей, бюджета и настройку автотаргетинга
Охватная реклама
🔹 Кейс ВТБ, Ozon и Media Instinct: как медийная реклама на маркетплейсе принесла конверсию в два раза выше programmatic-каналов
Аналитика
🔹 В Метрике появился инструмент для персонализации контента сайта
🔹 Отслеживание времени совершения покупки с помощью Google Tag Manager и Checkout Timer
🔹 На основном домене Вордстата заработала новая версия сервиса
🔹 Метрика представила новые возможности продвинутой аналитики
Другие новости
🔹 Как сделать креатив для рекламы с помощью ИИ: cервисы и советы
Исследования
🔹 Как россияне разных поколений используют нейросети — исследования
🔹 Аудитория запрещённых в России соцсетей сократилась в разы спустя два года блокировки, а крупные рекламные группы не размещают в них рекламу
🔹 Как рекламируется средний и малый бизнес в 2024 году
Мероприятия
26 марта - Стратегия онлайн-продвижения: на чём сосредоточиться ecom-бизнесу
27 марта - Callday Tourism: Отраслевая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере туризма