Найти в Дзене
Digital Weekly

Новости Digital маркетинга #10

Оглавление

Начинаем неделю с новостей: то, что вы могли пропустить

Контекстная реклама

🔹 Сценарии и структуры запуска товарных объявлений с показами в РСЯ и ЕПК, а также на поиске

🔹 Как создать товарные объявления в ЕПК на поиске

🔹 В Мастере Кампаний теперь можно добавлять объявления от нейросети

🔹 В Мастере отчётов появились новые срезы для анализа статистики

🔹 Как и зачем управлять автостратегиями в Яндекс Директе: 4 ситуации, когда это нужно + реальные кейсы

Социальные сети

🔹 Как работать с ПромоСтраницами на Поиске: всё про выбор ключей, бюджета и настройку автотаргетинга

Охватная реклама

🔹 Кейс ВТБ, Ozon и Media Instinct: как медийная реклама на маркетплейсе принесла конверсию в два раза выше programmatic-каналов

Аналитика

🔹 В Метрике появился инструмент для персонализации контента сайта

🔹 Отслеживание времени совершения покупки с помощью Google Tag Manager и Checkout Timer

🔹 На основном домене Вордстата заработала новая версия сервиса

🔹 Метрика представила новые возможности продвинутой аналитики

Другие новости

🔹 Как сделать креатив для рекламы с помощью ИИ: cервисы и советы

Исследования

🔹 Как россияне разных поколений используют нейросети — исследования

🔹 Аудитория запрещённых в России соцсетей сократилась в разы спустя два года блокировки, а крупные рекламные группы не размещают в них рекламу

🔹 Как рекламируется средний и малый бизнес в 2024 году

Мероприятия

26 марта - Стратегия онлайн-продвижения: на чём сосредоточиться ecom-бизнесу

27 марта - Callday Tourism: Отраслевая конференция про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в сфере туризма