💡 Геймификация - это мощный инструмент для вовлечения пользователей и увеличения конверсии доходности. Давайте разберемся, как это работает.
Это реально рабочий инструмент, который мы проверили ни на одной сотне онлайн курсов.
Геймификация – это применение элементов игры и игрового мышления в других сферах.
💡 Если вам нужно поднять показатели вовлеченности, стимулировать лояльность к обучению и увеличить % доходимости своих программ, то данный инструмент – это то, что вам необходимо.
Как геймификация может увеличить конверсию?
Вовлечение и удержание внимания на протяжении всего учебного процесса:
Игровые элементы сделают процесс изучения курса увлекательным. Это, в свою очередь, увеличивает время проведенное на платформе, стимулируя учеников не забрасывать прохождение программы.
💡 За счет поздравлений, бонусов, наград, внутренней валюты у ученика автоматически вырабатывается дофаминовая привычка – проходить ваш курс.
Награды, баллы, достижения могут стимулировать учеников к продолжению обучения и приобретению новых курсов! Все люди любят чувствовать себя победителями, а с помощью позитивных эмоций от прохождения курса, мы не только повышаем уровень удовлетворенности от программы, но и влияем на еще один показатель: сарафанное радио. Ученик с удовольствием делиться своими успехами с друзьями, коллегами и своей аудиторией.
Как правильно внедрить инструменты геймификации?
1. Самое важное: определиться, как вы будете внедрять геймификацию
Есть два варианта:
- Долго и самостоятельно разрабатывать игровые механики, подключать методолога, тех. специалиста и долго тестировать эффективность программ;
- Воспользоваться автоматизированным решением на платформе для размещения курсов Filmo Study. В данном случае вы можете настроить все самостоятельно за 1 вечер, подключив те инструменты, что вам нужны.
2. Определите свои цели:
Понимание того, что вы хотите достичь с помощью геймификации – это второй шаг.
Например: повышение продаж, увеличение лояльности, работа с доходимостью учеников, их вовлечением.
3. Понимайте свою аудиторию:
Чтобы инструмент работал на поставленные цели, нужно знать все о своей целевой аудитории. Что их мотивирует, на каком языке они говорят (шутки, мемы, слэнг), в какое время суток они обычно проходят ваши курсы, выполняют ли они ДЗ. Геймификация, как и любой другой инструмент, работает в 100 раз лучше, если он персонализирован.
4. Выберите правильные игровые механики:
Если вы не можете проработать каждый инструмент на максимум, то выбирайте только то, что будет актуально в данный момент времени и наилучшим образом будет подходить под ваши цели и аудиторию.
5. Постоянное тестирование и оптимизация:
Постоянно проверяйте эффективность инструментов геймификации и улучшайте ее, на основе полученных данных. Удобней всего отслеживать показатели с помощью обратной связи учеников и удобных дашбордов со всей аналитикой на платформе Filmo Study.
Личная рекомендация всем, кто еще по каким-то причинам не попробовал функционал данной платформы: сделайте это в ближайшее время, пока еще работает пробный 7 дневный период.
💡 А с промокодом “Dzen15” можно получить -15% на дальнейшее подключение к платформе.
Перейти на filmo.study
Перейти на vk