Автор игры - Наталья Хлопонина, кандидат психологических наук (социальная психология), автор и ведущая психологических трансформационных игр.
Руководитель проекта Корпорации Игр «ЖИРАFF», где вы можете выбрать для себя игру - чтобы поиграть с опытным ведущим или пройти обучение методике игры у автора.
Трансформационная игра "Империя магов" - настольная игра-тренинг, цель которой - осознание и изменение своих неэффективных стратегий в общении.
Это игра-зеркало: вы сможете увидеть и понять, как вас видят другие, каким вас они воспринимают, почему в отношении вас совершают или не совершают те или иные действия.
В игре создается модель человеческих отношений. Совершая игровые действия каждый игрок неосознанно использует свои типичные стратегии поведения. Каждый игровой ход, каждое игровое действие, каждое положение игры находит своё отражение в реальной жизни. Ведущий игры акцентирует внимание игроков на разных деталях, отзеркаливает участникам их жизненные стратегии и помогает осознать степень их эффективности.
"Империя магов" - это активная и динамичная игра: здесь много действий, обсуждений, провокаций, эмоций - отсидеться тихонечко за столом не получится.
Игра поможет вам осознать, как вы:
- проявляете себя в социуме
- выбираете других людей для контакта
- распоряжаетесь жизненными ресурсами: деньгами, временем, силами…
- соблюдаете баланс брать-давать
- реагируете на несправедливость
- достигаете цели...
Эта игра - упрощенная, но целостная модель Мира.
В мире игры также есть правила и определенный порядок, есть "живущие" в игре участники – игроки, есть создатель – ведущий игры, который создает этот мир, ведёт игру, следит за соблюдением правил,
есть ресурсы этого мира, которые можно получать непосредственно из источника или от других игроков и есть разные сценарии "проживания" игровых событий – карты, в рамках которых каждый игрок может проявить себя.
Игровое действие происходит на нескольких планах.
Интеллектуальный план. Ведущий загадывает правило на игру, а игрокам необходимо разгадать это правило. Тот, кто знает правила мира, тот им управляет, поэтому если кто-то из игроков раскрывает тайное правило, то он получает вознаграждение. На этом плане идет тренировка осознанности, которую трудно сохранить, когда следуешь своим типичным шаблонам поведения.
Энергетический план. Одной из задач в игре является преумножение энергетических ресурсов, имеющихся у игроков с начала игры. Здесь участники исследуют свое отношение к ресурсам – как их тратят, восполняют, приумножают.
Коммуникативный план. План про наше взаимодействие с другими людьми, про умение отдавать, делиться, просить о помощи и принимать ее от других. Здесь же игроки могут прочувствовать, как они распоряжаются властью и проявляют мудрость.
В начале игры каждый игрок формулирует актуальную для себя жизненную цель или проблему. В каждом игровом ходе будут раскрываться новые аспекты запроса. Поскольку это игра-тренинг, то участники могут не только увидеть и осознать, но и попробовать что-то новое, что раньше не пробовали - из-за рисков. Игроки смогут применить различные варианты развития, увидеть свои сильные стороны и предусмотреть «ловушки» в реальной жизни.
Игра наполнена сильными эмоциями, внезапными осознаниями, общением, обсуждениями и спорами – всё, как в жизни!
Больше информации по правилам игры вы найдете в этом видеоролике.
Каждая игра – это всегда новый опыт и всегда есть о чем подумать за пределами Мира игры!
Если вам понравилась игра "Империя магов" - поставьте 👍🏼
Также буду вам признательна, если поделитесь в комментариях своим личным опытом участия в Т-играх - как оно было, что понравилось или нет.
Приглашаю вас в свой Телеграм-канал, где размещаю анонсы на игры и где вы можете в них поучаствовать онлайн!
Зинаида Стрепетова, практикующий психолог, игротерапевт